На Рыбинском кабельном заводе внедрен контур «Управление транспортом» ERP-системы «Капитал CSE».
В декабре 2007 г. наша компания анонсировала выход контура «Управление транспортом» в составе системы «Капитал CSE». В начале 2008 года контур «Управление транспортом» был успешно внедрен на Рыбинском кабельном заводе. Проект длился 4 месяца и был осуществлен совместными усилиями специалистов компании «Геликон Про» и информационной службы завода.
В декабре 2007 г. наша компания анонсировала выход контура «Управление транспортом» в составе системы «Капитал CSE». В начале 2008 года контур «Управление транспортом» был успешно внедрен на Рыбинском кабельном заводе.
Проект длился 4 месяца и был осуществлен совместными усилиями специалистов компании «Геликон Про» и информационной службы завода.
Внедрение подсистемы «Управление транспортом» – это очередной шаг к комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Ранее уже были запущены в эксплуатацию контуры
• «Бухгалтерский учет и налоговый учет»,
• «Учет движения товарно-материальных ценностей»,
• «Учет движения основных фондов»,
• «Управление персоналом»,
• «Расчет заработной платы»,
• «Управление производством»,
• «Управление снабжением»,
• «Управление договорной деятельностью»,
• «Управление ТОРО»,
• «Управление финансами».
Таким образом, в настоящее время на базе системы «Капитал CSE» автоматизированы практически все основные бизнес-процессы предприятия.
Основной задачей проекта по автоматизации транспортной службы завода было создание инструментов, с помощью которых можно производить:
- учет транспортных затрат и движения ГСМ по каждому транспортному средству;
- расчет себестоимости услуг транспортного подразделения;
и, в конечном счете, достичь повышения эффективности перевозок за счет планирования работы транспорта.
Контур «Управление транспортом» системы «Капитал CSE» включат в себя следующие модули:
• Справочник ГСМ;
• Справочник норм расхода ГСМ;
• Справочник пунктов;
• Подвижной состав;
• Заявки на перевозку;
• Задания водителю;
• Путевые листы.
Его функциональные возможности охватывают широкий спектр бизнес-процессов, связанных с грузоперевозками:
• учет подвижного состава;
• учет подвижного состава в технологических операциях производства;
• формирование и учет заявок на транспорт;
• формирование плана (графика) работ единиц транспорта на день;
• формирование заданий водителю на основании заявок;
• формирование путевых листов на основании заданий водителю (скомплектованных заявок);
• учет работы транспортной единицы по показаниям путевых листов (пробег и т.п.), используемый в планово-предупредительных ремонтах;
• учет нормативного и фактического расхода топлива;
• учет сопроводительной документации;
• анализ работы транспортной службы в различных разрезах.
В результате внедрения контура «Управление транспортом» системы «Капитал CSE» на Рыбинском кабельном заводе поставленные задачи были успешно решены.
Данный проект подчеркивает особенности сегодняшнего состояния кабельной отрасли, где конкуренция очень высока и предприятия стремятся снизить затраты и максимально эффективно использовать имеющиеся мощности. В решении этой задачи немаловажное место занимают информационные технологии, и яркий этому пример - Рыбинский кабельный завод - один из лидеров отрасли.
Проект длился 4 месяца и был осуществлен совместными усилиями специалистов компании «Геликон Про» и информационной службы завода.
Внедрение подсистемы «Управление транспортом» – это очередной шаг к комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия. Ранее уже были запущены в эксплуатацию контуры
• «Бухгалтерский учет и налоговый учет»,
• «Учет движения товарно-материальных ценностей»,
• «Учет движения основных фондов»,
• «Управление персоналом»,
• «Расчет заработной платы»,
• «Управление производством»,
• «Управление снабжением»,
• «Управление договорной деятельностью»,
• «Управление ТОРО»,
• «Управление финансами».
Таким образом, в настоящее время на базе системы «Капитал CSE» автоматизированы практически все основные бизнес-процессы предприятия.
Основной задачей проекта по автоматизации транспортной службы завода было создание инструментов, с помощью которых можно производить:
- учет транспортных затрат и движения ГСМ по каждому транспортному средству;
- расчет себестоимости услуг транспортного подразделения;
и, в конечном счете, достичь повышения эффективности перевозок за счет планирования работы транспорта.
Контур «Управление транспортом» системы «Капитал CSE» включат в себя следующие модули:
• Справочник ГСМ;
• Справочник норм расхода ГСМ;
• Справочник пунктов;
• Подвижной состав;
• Заявки на перевозку;
• Задания водителю;
• Путевые листы.
Его функциональные возможности охватывают широкий спектр бизнес-процессов, связанных с грузоперевозками:
• учет подвижного состава;
• учет подвижного состава в технологических операциях производства;
• формирование и учет заявок на транспорт;
• формирование плана (графика) работ единиц транспорта на день;
• формирование заданий водителю на основании заявок;
• формирование путевых листов на основании заданий водителю (скомплектованных заявок);
• учет работы транспортной единицы по показаниям путевых листов (пробег и т.п.), используемый в планово-предупредительных ремонтах;
• учет нормативного и фактического расхода топлива;
• учет сопроводительной документации;
• анализ работы транспортной службы в различных разрезах.
В результате внедрения контура «Управление транспортом» системы «Капитал CSE» на Рыбинском кабельном заводе поставленные задачи были успешно решены.
Данный проект подчеркивает особенности сегодняшнего состояния кабельной отрасли, где конкуренция очень высока и предприятия стремятся снизить затраты и максимально эффективно использовать имеющиеся мощности. В решении этой задачи немаловажное место занимают информационные технологии, и яркий этому пример - Рыбинский кабельный завод - один из лидеров отрасли.