IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Марк
10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
В региональных мероприятиях уже приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF&HENKEL, ТОП КНИГА, СИБИРCКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2008 году конференции пройдут в 14 городах России – от Владивостока до Калининграда.
Ключевая задача цикла – поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2007 – 2008 гг. Инициатор цикла – компания BTL’STUDY, является организатором лучших конференций и форумов по маркетингу в России*, в том числе бизнес форума - TOP Marketing Management и ключевого события в области маркетинговых коммуникаций - «Всероссийского съезда BTL и инновационного маркетинга»
На наших мероприятиях ежегодно выступают более 100 экспертов. Мы пригласили в региональный проект десять из них. Экспертов, которые ближе всех понимают специфику регионально маркетинга, специалистов, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках.
Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Максим Гирин, Юний Давыдов и Алексей Лейбович, Алексей Сухенко и Руслан Ашымканов, Александр Удовиченко и Александр Базанов.
В ходе конференции участники получат не только самые современные разработки и знания в области инновационного маркетинга, но и найдут ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?». Вы можете задать свой вопрос заблаговременно любому эксперту на сайте www.marketingsuccess.ru, а также в ходе специального круглого стола или экспертного вече, сразу после завершения конференции.
Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России. Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Российской Ассоциация Директ Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в Россия, ведущий Российский маркетинговый журнал «Маркетинг Про» и многие другие.
Полную информацию о конференциях вы можете узнать по тел: 8 (495) 649-1-649
В региональных мероприятиях уже приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF&HENKEL, ТОП КНИГА, СИБИРCКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2008 году конференции пройдут в 14 городах России – от Владивостока до Калининграда.
Ключевая задача цикла – поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2007 – 2008 гг. Инициатор цикла – компания BTL’STUDY, является организатором лучших конференций и форумов по маркетингу в России*, в том числе бизнес форума - TOP Marketing Management и ключевого события в области маркетинговых коммуникаций - «Всероссийского съезда BTL и инновационного маркетинга»
На наших мероприятиях ежегодно выступают более 100 экспертов. Мы пригласили в региональный проект десять из них. Экспертов, которые ближе всех понимают специфику регионально маркетинга, специалистов, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках.
Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Максим Гирин, Юний Давыдов и Алексей Лейбович, Алексей Сухенко и Руслан Ашымканов, Александр Удовиченко и Александр Базанов.
В ходе конференции участники получат не только самые современные разработки и знания в области инновационного маркетинга, но и найдут ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: «Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?», «Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?», «как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?». Вы можете задать свой вопрос заблаговременно любому эксперту на сайте www.marketingsuccess.ru, а также в ходе специального круглого стола или экспертного вече, сразу после завершения конференции.
Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России. Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Российской Ассоциация Директ Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в Россия, ведущий Российский маркетинговый журнал «Маркетинг Про» и многие другие.
Полную информацию о конференциях вы можете узнать по тел: 8 (495) 649-1-649