KPMG стала независимым наблюдателем туристической Премии «Золотой меридиан 2008».
КПМГ выступит в роли независимого наблюдателя всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан 2008».
Москва, 13 мая 2008. - КПМГ выступит в роли независимого наблюдателя всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан 2008».
Независимый наблюдатель возьмет под контроль процесс голосования за Лауреатов Премии «Золотой меридиан 2008». Международная сеть фирм КПМГ специализируется на аудиторских, налоговых и консультационных услугах. Ее клиентами в России является большинство крупнейших российских компаний. В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. Более 3000 специалистов в России и странах СНГ работают в подразделениях компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.
Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Лауреатов Премии «Золотой меридиан» определит Экспертный совет, в состав которого вошли руководители ведущих туроператоров "TEZ Tour", "UTE Megapolus group", "Балкан Экспресс", "Ванд Интернэшнл тур", "Здравкурорт", "Инна Тур", "Итали Тревел", "Капитал Тур", "Лавли Тур-С", "Натали Турс", "Пегас Туристик", "Русский Экспресс", "Санрайз Тур", "Спектрум", "Турбазар", "Фирма НЕВА", "Южный крест", а также представители журналов National Geografics, "Афиша МИР", "Вояж и отдых", "Туризм и отдых", информационной группы "ТУРПРОМ" и передачи "Вокруг света" на телеканале Россия.
Голосование Экспертного совета пройдет с 17 по 25 мая. Выбор Лауреатов Премии осуществляется путём дистанционного голосования простым большинством голосов в каждой номинации. Заполненные бюллетени для голосования эксперты направляют по электронной почте в Оргкомитет Премии с копией Председателю Экспертного совета, а также представителю компании KPMG. В случае равенства голосов, Лауреатом становится кандидат, набравший наибольшее число голосов на первом этапе конкурса – всероссийском голосовании туристов.
"В конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан 2008» принимают участие около 1000 компаний. В трехмесячный процесс выбора ЛУЧШИХ вовлечены тысячи российских туристов и авторитетные эксперты отрасли. Решающим станет голосование Экспертного совета, который определит Лауреатов Премии, достойных обладать престижной наградой, - отмечает Пьянова Ольга, исполнительный директор Премии «Золотой меридиан». – Мы высоко ценим поддержку крупнейшей международной аудиторской компании KPMG. Высокий уровень доверия бизнес-сообщества к компании KPMG является самым надежным гарантом беспристрастного подсчета результатов конкурса».
Более подробную информацию о Премии «Золотой Меридиан» можно получить на сайте http://www.goldenmeridian.ru , а также в Оргкомитете Премии по телефонам (495) 951-81-53.
О компании КПМГ в России и странах СНГ
КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. В 2007 году рост составил 57%.
Клиентами КПМГ в России является большинство крупнейших российских компаний.
С 1990 года в России действует постоянное представительство компании в Москве и с 1992 года – ЗАО «КПМГ», российское юридическое лицо.
В России и странах СНГ 3 000 специалистов работают в наших подразделениях в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.
О всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан»
Всероссийская Премия «Золотой меридиан» отражает общественное признание достижений участников туристического и гостиничного бизнеса в работе с российскими туристами. Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Премия присуждается по результатам голосования российских туристов и экспертов отрасли.
Организаторы Премии: коммуникационное агентство «MACRO event», ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru (travel.mail.ru).
Технический партнер: студия дизайна «Атрибуто».
Медиа-поддержка Премии: ТВ-канал «Русский экстрим», журнал GEO, журнал «Туризм и отдых», журнал «Вояж и отдых», журнал DoctorTravel, журнал “Look&Touch”, журнал “JET Media”, Интернет-площадки Turizm.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Tury.ru, Tour4Vip.ru, VacationClub.ru, ViewTour.ru, Weekend.ru, Travelfor Life.ru, «Рекреационные ресурсы» (2r.ru), AviationToday.ru.
Независимый наблюдатель возьмет под контроль процесс голосования за Лауреатов Премии «Золотой меридиан 2008». Международная сеть фирм КПМГ специализируется на аудиторских, налоговых и консультационных услугах. Ее клиентами в России является большинство крупнейших российских компаний. В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. Более 3000 специалистов в России и странах СНГ работают в подразделениях компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.
Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Помимо российских авиакомпаний, отелей и турагентств в конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан» принимают участие международные авиакомпании и зарубежные отели стран, входящих в ТОП-20 по количеству выезжающих за рубеж российских туристов.
Лауреатов Премии «Золотой меридиан» определит Экспертный совет, в состав которого вошли руководители ведущих туроператоров "TEZ Tour", "UTE Megapolus group", "Балкан Экспресс", "Ванд Интернэшнл тур", "Здравкурорт", "Инна Тур", "Итали Тревел", "Капитал Тур", "Лавли Тур-С", "Натали Турс", "Пегас Туристик", "Русский Экспресс", "Санрайз Тур", "Спектрум", "Турбазар", "Фирма НЕВА", "Южный крест", а также представители журналов National Geografics, "Афиша МИР", "Вояж и отдых", "Туризм и отдых", информационной группы "ТУРПРОМ" и передачи "Вокруг света" на телеканале Россия.
Голосование Экспертного совета пройдет с 17 по 25 мая. Выбор Лауреатов Премии осуществляется путём дистанционного голосования простым большинством голосов в каждой номинации. Заполненные бюллетени для голосования эксперты направляют по электронной почте в Оргкомитет Премии с копией Председателю Экспертного совета, а также представителю компании KPMG. В случае равенства голосов, Лауреатом становится кандидат, набравший наибольшее число голосов на первом этапе конкурса – всероссийском голосовании туристов.
"В конкурсе на соискание туристической Премии «Золотой меридиан 2008» принимают участие около 1000 компаний. В трехмесячный процесс выбора ЛУЧШИХ вовлечены тысячи российских туристов и авторитетные эксперты отрасли. Решающим станет голосование Экспертного совета, который определит Лауреатов Премии, достойных обладать престижной наградой, - отмечает Пьянова Ольга, исполнительный директор Премии «Золотой меридиан». – Мы высоко ценим поддержку крупнейшей международной аудиторской компании KPMG. Высокий уровень доверия бизнес-сообщества к компании KPMG является самым надежным гарантом беспристрастного подсчета результатов конкурса».
Более подробную информацию о Премии «Золотой Меридиан» можно получить на сайте http://www.goldenmeridian.ru , а также в Оргкомитете Премии по телефонам (495) 951-81-53.
О компании КПМГ в России и странах СНГ
КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
В течение последних трех лет КПМГ в России является самым быстро растущим подразделением компании в мире. В 2007 году рост составил 57%.
Клиентами КПМГ в России является большинство крупнейших российских компаний.
С 1990 года в России действует постоянное представительство компании в Москве и с 1992 года – ЗАО «КПМГ», российское юридическое лицо.
В России и странах СНГ 3 000 специалистов работают в наших подразделениях в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Астане, Баку, Бишкеке, Ереване, Киеве, Ташкенте и Тбилиси.
О всероссийской туристической Премии «Золотой меридиан»
Всероссийская Премия «Золотой меридиан» отражает общественное признание достижений участников туристического и гостиничного бизнеса в работе с российскими туристами. Ежегодная Премия была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Премия присуждается по результатам голосования российских туристов и экспертов отрасли.
Организаторы Премии: коммуникационное агентство «MACRO event», ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru (travel.mail.ru).
Технический партнер: студия дизайна «Атрибуто».
Медиа-поддержка Премии: ТВ-канал «Русский экстрим», журнал GEO, журнал «Туризм и отдых», журнал «Вояж и отдых», журнал DoctorTravel, журнал “Look&Touch”, журнал “JET Media”, Интернет-площадки Turizm.ru, «100 дорог» (Tours.ru), Tury.ru, Tour4Vip.ru, VacationClub.ru, ViewTour.ru, Weekend.ru, Travelfor Life.ru, «Рекреационные ресурсы» (2r.ru), AviationToday.ru.