PR-Агентство «МЕДИАСТИЛЬ» победило в тендере Министерства обороны РФ.
PR-агентство «Медиастиль» победило в открытом конкурсе Министерства обороны Российской Федерации на проведение агитационной и профориентационной работы, направленной на привлечение граждан к обучению в учебных военных центрах (УВЦ) при ведущих вузах страны.
PR-агентство «Медиастиль» победило в открытом конкурсе Министерства обороны Российской Федерации на проведение агитационной и профориентационной работы, направленной на привлечение граждан к обучению в учебных военных центрах (УВЦ) при ведущих вузах страны.
Новая форма подготовки офицеров для прохождения военной службы по контракту из числа студентов предполагает, что молодые люди, заключившие договор на обучение в учебных военных центрах при гражданских институтах, университетах и академиях, должны после завершения образования в вузе подписать контракт на прохождение службы в армии по полученной специальности. Первые студенты начнут занятия в учебно-военных центрах 1 сентября 2008 г.
С мая по июль 2008 года, в рамках реализации государственного контракта, PR-агентство «Медиастиль» проведет исследования целевых аудиторий, разработает стратегию комплексного использования информационных каналов, единый стиль проведения информационной и агитационной работы.
При выборе подрядчика для данной информационной кампании конкурсная комиссия Министерства обороны Российской Федерации оценивала качество работ, предлагаемых конкурсантами и квалификацию участников.
Мы рассчитываем, что опыт информационного сопровождения PR-Агентством «Медиастиль» крупнейших федеральных проектов и программ, позволит значительно усовершенствовать агитационную и профориентационную работу Вооруженных Сил РФ, - отметил генеральный директор PR-агентства «Медиастиль» Игорь Проскурин, - Важно, что реализация данного проекта не только принесет эффективный результат в краткосрочной перспективе, но и будет работать на будущее. Мы разработаем комплексную долгосрочную стратегию, содержащую единый замысел и ориентированную на различную целевую аудиторию и каналы информационного воздействия, - отметил он.
Дополнительная информация:
(495) 975-08-25 Яна Базылева
Новая форма подготовки офицеров для прохождения военной службы по контракту из числа студентов предполагает, что молодые люди, заключившие договор на обучение в учебных военных центрах при гражданских институтах, университетах и академиях, должны после завершения образования в вузе подписать контракт на прохождение службы в армии по полученной специальности. Первые студенты начнут занятия в учебно-военных центрах 1 сентября 2008 г.
С мая по июль 2008 года, в рамках реализации государственного контракта, PR-агентство «Медиастиль» проведет исследования целевых аудиторий, разработает стратегию комплексного использования информационных каналов, единый стиль проведения информационной и агитационной работы.
При выборе подрядчика для данной информационной кампании конкурсная комиссия Министерства обороны Российской Федерации оценивала качество работ, предлагаемых конкурсантами и квалификацию участников.
Мы рассчитываем, что опыт информационного сопровождения PR-Агентством «Медиастиль» крупнейших федеральных проектов и программ, позволит значительно усовершенствовать агитационную и профориентационную работу Вооруженных Сил РФ, - отметил генеральный директор PR-агентства «Медиастиль» Игорь Проскурин, - Важно, что реализация данного проекта не только принесет эффективный результат в краткосрочной перспективе, но и будет работать на будущее. Мы разработаем комплексную долгосрочную стратегию, содержащую единый замысел и ориентированную на различную целевую аудиторию и каналы информационного воздействия, - отметил он.
Дополнительная информация:
(495) 975-08-25 Яна Базылева