Современное решение для обеспечения информативной безопасности компании и контроля эффективности раб

Компания «Гран При» - создатель систем аудиоконтроля Стелс Лайн - представляет решение, использование которого позволяет фиксировать факт и определять источник утечки секретной информации, контролировать работу персонала компании и приходить к консенсусу в случаях возникновения спорных ситуаций с клиентами.
Компания «Гран При» - создатель систем аудиоконтроля  Стелс Лайн  - представляет решение, использование которого позволяет фиксировать факт и определять источник утечки секретной информации, контролировать работу персонала компании и приходить к консенсусу в случаях возникновения спорных ситуаций с клиентами.



Созданное специалистами компании «Гран При» решение позволяет выполнять автоматическую регистрацию, хранение и обработку переговоров по IP-телефонным линиям, а также переписки, производимой по Интернет - коммуникаторам (ICQ, Miranda, MSN-messenger и прочее) и электронной почте. Причем, в отличие от большинства представленных на рынке аналогов, обеспечивается документирование не только корпоративной почты, но и сообщений, передаваемых через Web-сервера общего доступа - mail.ru, rambler.ru.yandex.ru и прочих.

Представляемое решение создано посредством сочетания программных модулей SL–Email, SL-IP и SL–ICQ, каждый из которых отличается высокой надежностью в работе и предъявляет минимальные требования к квалификации обслуживающего персонала. Допустима произвольная комбинация модулей, а также установка какого-либо одного из них, как на все сразу, так и на определенные рабочие места и IP-телефонные линии. В любом случае возможна интеграция с системой аудиозаписи телефонных переговоров Стелс Лайн.

Использование представляемого решения позволяет формировать системы любого масштаба и конфигурации с оптимальным для конкретной компании набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Масштаб системы можно увеличивать по мере необходимости неограниченное количество раз. Собранная информация, независимо от размеров и конфигурации системы, заносится в общую базу данных и предоставляется пользователю в удобном для работы виде.

Важнейшим преимуществом этого решения является возможность регистрировать не только непосредственно факт передачи и содержание сообщения (звонка), но и даты их получения/отправления, номер ICQ, адрес электронной почты абонента и все прикрепленные к письму файлы (тексты, картинки, программы и прочее). Собранная информация регистрируется на жесткий диск компьютера в архив оперативного доступа. Для длительного хранения данных возможна их архивация на съемные носители (CD-, DVD-, МО-диски, стримеры). Во всех случаях сохраняется высокое качество записи и обеспечивается надежная защита информации от несанкционированного доступа.

Одновременно представляемое решение отличается простотой в эксплуатации и обеспечивает удобство работы с архивом. Зарегистрированную информацию можно сортировать и формировать в отчеты по различным параметрам – конкретному пользователю, временному периоду и т.п.. Также использование этого решения упрощает процесс нахождения фрагмента в архиве, т.к. позволяет создать поиск по определенному критерию - ключевому слову, дате и прочее.

Подробно узнать о функциональных возможностях и ценах на вышеописанное решение можно у менеджеров компании «Гран При» по телефонам (495) 788-0588 или электронной почте sl@grand-prix.ru.
14:33
1844
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X