IV Съезд Транзитной Рекламы в Петербурге!
4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4).
4 июля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится IV Съезд Транзитной Рекламы, организатором которого традиционно выступает РА 062-Реклама – лидер на рынке транзитной рекламы Петербурга. Съезд состоится в новом пятизвездочном отеле Holiday Club (В.О., Биржевой пер., 4).
Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.
Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения статичных городских рекламных конструкций.
Центральные вопросы конференции 2008 – саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.
Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.
С 24 апреля на сайте Съезда www.s-tr.ru , в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте. Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса.
Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию.
В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа.
Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее – в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), а также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле.
Партнеры Съезда компании «Автоним» и HP готовят для участников необычную акцию (подробности на сайте www.s-tr.ru ).
Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В 2008 г. участников ожидает по-настоящему королевский сюрприз в царстве фонтанов – Петродворце, а также «Встреча без галстуков» на палубе теплохода во время ночной водной прогулки «Белые ночи».
Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн: www.s-tr.ru
Внимание! Количество мест ограничено.
Справка для СМИ
Агентство 062-Реклама основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности – размещение рекламы на транспорте (автобусы, микроавтобусы) и внутрисалонной рекламы.
Транспортная сеть компании – самая большая в Санкт-Петербурге. Агентство размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ. Кроме того, РА 062-Реклама – единственное в городе агентство, имеющее эксклюзивные права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).
Игроки рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге:
062-Реклама – 49,4% (4027 ед.)
Первая Медиа Компания – 39,5% (3222 ед.)
Taler – 8,6% (700 единиц)
Остальные – 2,5% (200 единиц)
На базе агентства имеется собственное производство широкоформатной полноцветной печати – «Радужный поток».
С 2005 года агентство ежегодно организует международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы ( www.s-tr.ru ).
Контактная информация:
РА 062-Реклама
Тел.: +7 (812) 3251545
www.s-tr.ru
Съезд – это международная деловая конференция в области рекламы на транспорте, основополагающая миссия которой заключается во всероссийском и международном обмене опытом, способствующем развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.
Сегодня, на фоне общемировой тенденции негативного отношения общественности к рекламе, транзитные медиа остаются практически единственным форматом, рекламу на котором потребитель продолжает воспринимать благосклонно. Транспорт, в отличие от других видов наружной рекламы, несет в себе полезную функцию пассажироперевозок. Благодаря своей функциональности, транспортные медиа могут быть рассмотрены как наиболее перспективный рекламоноситель на современном городском рекламном ландшафте, особенно в условиях повсеместного планомерного сокращения статичных городских рекламных конструкций.
Центральные вопросы конференции 2008 – саморегулирование отрасли, ценообразование, бюджетирование, исследовательская база, принципы продаж и федерального размещения. Кроме того, на мероприятии будет представлена уникальная автоматизированная система управления по планированию, учету и контролю в транзитной рекламе.
Съезд 2008 призван не только обсудить тенденции и новости транзитного рынка, но заложить практические основы саморегулирования отрасли на базе единой системы федеральных стандартов.
С 24 апреля на сайте Съезда www.s-tr.ru , в разделе Форум, обнародован Кодекс этических норм транзитной рекламы, где впервые зафиксированы основные общие принципы хорошей практики в области рекламы на транспорте. Участникам транзитного рынка предлагается ознакомиться с документом и принять участие в он-лайн дискуссии относительно положений Кодекса.
Каждый имеет возможность выразить мнение и внести свой вклад в создание первого Кодекса, который является символом выхода транзитной рекламы на новый качественный и социальный уровень и говорит о самостоятельности и способности отрасли к саморегулированию.
В этом году в мероприятии ожидается участие около 400 представителей крупнейших операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов, а также из-за рубежа.
Выступления иностранных экспертов традиционно подтверждают высокие стандарты информационного наполнения конференции. По следам иностранных мэтров рекламы из Великобритании, США, Китая, Бельгии и др., участвовавших в Съезде ранее – в этом году поделиться опытом приедут: представитель крупнейшего мирового рекламного холдинга Барри Сайер (CEO, Clear Channel, Лондон, Великобритания), а также Ювал Атад, директор компании Cnaan, лидирующего оператора транзитной рекламы в Израиле.
Партнеры Съезда компании «Автоним» и HP готовят для участников необычную акцию (подробности на сайте www.s-tr.ru ).
Международная конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По неизменной традиции, наряду с насыщенной деловой конференц-программой, Съезд несет в себе идею социального общения между участниками. Именно поэтому уникальная и неповторяющаяся культурно-развлекательная программа уже стала символом мероприятия. В 2008 г. участников ожидает по-настоящему королевский сюрприз в царстве фонтанов – Петродворце, а также «Встреча без галстуков» на палубе теплохода во время ночной водной прогулки «Белые ночи».
Аккредитация на мероприятие осуществляется он-лайн: www.s-tr.ru
Внимание! Количество мест ограничено.
Справка для СМИ
Агентство 062-Реклама основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности – размещение рекламы на транспорте (автобусы, микроавтобусы) и внутрисалонной рекламы.
Транспортная сеть компании – самая большая в Санкт-Петербурге. Агентство размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ. Кроме того, РА 062-Реклама – единственное в городе агентство, имеющее эксклюзивные права на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и дебаркадерах (причалах) в период летней навигации («реклама на воде»).
Игроки рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге:
062-Реклама – 49,4% (4027 ед.)
Первая Медиа Компания – 39,5% (3222 ед.)
Taler – 8,6% (700 единиц)
Остальные – 2,5% (200 единиц)
На базе агентства имеется собственное производство широкоформатной полноцветной печати – «Радужный поток».
С 2005 года агентство ежегодно организует международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы ( www.s-tr.ru ).
Контактная информация:
РА 062-Реклама
Тел.: +7 (812) 3251545
www.s-tr.ru