InMar Relations об истинных «Ценностях»
Агентство InMar Relations совместно с организацией усыновителей «День Аиста» реализовали стартовый этап фотопроекта «Ценности».
Агентство InMar Relations совместно с организацией усыновителей «День Аиста» реализовали стартовый этап фотопроекта «Ценности».
Агентству необходимо было решить 2 задачи: привлечь внимания общественности к семейным ценностям в рамках «Года семьи», а также изменить стереотипное восприятие имиджа общественной организации «День Аиста». Показать что она не только активно содействует усыновлению, но продвигает и другие формы семейного счастья.
В результате родилась идея оригинального проекта семейных фотоисторий, запечатлевших счастливых домочадцев в уютной, привычной им обстановке. Героями выставки стали семьи из разных, и даже полярных, социумов. Кадры из семейной жизни губернатора, дворника, врача, учителя, художника, депутата, священника, спортсмена, студента, ученого, военного, менеджера, музыканта… запечатлела фотохудожник Анна Маслова. На экспозиции организаторы намеренно не подписывали фамилии и социальный статус героев фотографий, рожденных или усыновленных детей, чтобы показать, что все «счастливые семьи счастливы одинаково».
Торжественное открытие выставки состоялось в новосибирской галерее «Старый Город», площадке, привычной для представителей власти и бизнес-элиты. Цветущая яблоня, детский уголок, где резвились воспитанники студии «Смайл», любимые детские песенки, звучащие фоном создали особую «теплую» атмосферу. Каждому гостю дети вручали символ выставки - плюшевого мишку с заплаткой на спине и нарочитыми швами как будто он сшит своими руками дома. На самом деле игрушка была заказана ограниченной серией по специальному эскизу. У мишки был секретный карман для «ценного» сердца, вшить которое могли здесь же представители «Дня Аиста».
«Нам хотелось, чтобы каждый гость унес с собой какое-то воспоминание о выставке, так и родилась идея с плюшевым другом и сердечком с надписью «Ценности» - говорит президент общественной организации «День аиста» Евгения Соловьева. Гости, успешные и уважаемые новосибирцы, искренне радовались такому подарку. «Плюшевого мишку я поставлю себе на рабочий стол» – делилась впечатлениями дочь губернатора Елена.
По словам, Натальи Агафоновой, главного редактора «Аргументы и Факты на Оби», проект получился очень теплым и очень интересным с журналисткой точки зрения: мы нашли здесь героев для целой серии репортажей о таких разных и таких счастливых семьях.
«В таких проектах всегда приятно понимать, что кому-то мы помогли по-новому взглянуть на привычные вещи, кому-то подарили надежду. На открытии выставки самые обычные люди смогли почувствовать себя на равных с семьей губернатора или Мэром города, думаю, что это добавит им уверенности в себе. Самый большой интерес журналистов прогнозируемо вызвали семьи губернатора и дворника, последней мы, кстати, вручили большой торт в виде дома» – говорит управляющий партнер агентства InMar Relations Марина Харитонова.
В день города выставка переедет на более демократичную площадку – в краеведческий музей на главной площади Новосибирска. Впоследствии организаторы планируют разместить фотоистории в крупных торговых центрах и массовых культурных площадках Новосибирска с большим трафиком. В конце года предполагается издание книги, посвященной семейным «Ценностям».
«Ценности» уже нашли отражение на страницах «Аргументов и Фактов», «Риа Новости», «Тайга.инфо», «Континента-Сибирь», «Метро», «StarHit», «Советской Сибири», «Конкурента», «Николаевского проспекта» и др. изданий.
Агентству необходимо было решить 2 задачи: привлечь внимания общественности к семейным ценностям в рамках «Года семьи», а также изменить стереотипное восприятие имиджа общественной организации «День Аиста». Показать что она не только активно содействует усыновлению, но продвигает и другие формы семейного счастья.
В результате родилась идея оригинального проекта семейных фотоисторий, запечатлевших счастливых домочадцев в уютной, привычной им обстановке. Героями выставки стали семьи из разных, и даже полярных, социумов. Кадры из семейной жизни губернатора, дворника, врача, учителя, художника, депутата, священника, спортсмена, студента, ученого, военного, менеджера, музыканта… запечатлела фотохудожник Анна Маслова. На экспозиции организаторы намеренно не подписывали фамилии и социальный статус героев фотографий, рожденных или усыновленных детей, чтобы показать, что все «счастливые семьи счастливы одинаково».
Торжественное открытие выставки состоялось в новосибирской галерее «Старый Город», площадке, привычной для представителей власти и бизнес-элиты. Цветущая яблоня, детский уголок, где резвились воспитанники студии «Смайл», любимые детские песенки, звучащие фоном создали особую «теплую» атмосферу. Каждому гостю дети вручали символ выставки - плюшевого мишку с заплаткой на спине и нарочитыми швами как будто он сшит своими руками дома. На самом деле игрушка была заказана ограниченной серией по специальному эскизу. У мишки был секретный карман для «ценного» сердца, вшить которое могли здесь же представители «Дня Аиста».
«Нам хотелось, чтобы каждый гость унес с собой какое-то воспоминание о выставке, так и родилась идея с плюшевым другом и сердечком с надписью «Ценности» - говорит президент общественной организации «День аиста» Евгения Соловьева. Гости, успешные и уважаемые новосибирцы, искренне радовались такому подарку. «Плюшевого мишку я поставлю себе на рабочий стол» – делилась впечатлениями дочь губернатора Елена.
По словам, Натальи Агафоновой, главного редактора «Аргументы и Факты на Оби», проект получился очень теплым и очень интересным с журналисткой точки зрения: мы нашли здесь героев для целой серии репортажей о таких разных и таких счастливых семьях.
«В таких проектах всегда приятно понимать, что кому-то мы помогли по-новому взглянуть на привычные вещи, кому-то подарили надежду. На открытии выставки самые обычные люди смогли почувствовать себя на равных с семьей губернатора или Мэром города, думаю, что это добавит им уверенности в себе. Самый большой интерес журналистов прогнозируемо вызвали семьи губернатора и дворника, последней мы, кстати, вручили большой торт в виде дома» – говорит управляющий партнер агентства InMar Relations Марина Харитонова.
В день города выставка переедет на более демократичную площадку – в краеведческий музей на главной площади Новосибирска. Впоследствии организаторы планируют разместить фотоистории в крупных торговых центрах и массовых культурных площадках Новосибирска с большим трафиком. В конце года предполагается издание книги, посвященной семейным «Ценностям».
«Ценности» уже нашли отражение на страницах «Аргументов и Фактов», «Риа Новости», «Тайга.инфо», «Континента-Сибирь», «Метро», «StarHit», «Советской Сибири», «Конкурента», «Николаевского проспекта» и др. изданий.