UNIStream входит в партнерство с Камкомбанком в Татарстане

Международная система денежных переводов UNIStream подписала партнерское соглашение с ООО «Камкомбанк», центральный офис которого находится в г.Набережные Челны, республика Татарстан.
Международная система денежных переводов UNIStream подписала партнерское соглашение с ООО «Камкомбанк», центральный офис которого находится в г.Набережные Челны, республика Татарстан.
Договор предусматривает развитие сети сервисных пунктов системы через отделения банка. Таким образом, UNIStream планирует увеличение сети в регионе на 30 точек.
На момент подписания соглашения с Камкомбанком система оперирует в республике более 50 сервисными пунктами.
В этом важном индустриальном регионе, полагают в руководстве системы, дальнейшее увеличение сети сервисных пунктов крайне важно с точки зрения повышения конкурентоспособности системы в России и СНГ, где UNIStream оперирует более 10 тысячами сервисных пунктов.
«Сегодня качество услуг является главным инструментом, позволяющим обеспечивать высокий уровень конкурентоспособности на рынке. При этом наличие развитой сети сервисных пунктов в мощных индустриальных регионах страны – важная составляющая качества сервисов. В этой связи мы рассматриваем данное соглашение как важный шаг, укрепляющий наши позиции не только в Татарстане, но и по всей России», сказал председатель совета директоров UNIStream Гагик Закарян.
Сегодня банк оперирует в 9 городах не только самой республики, но и прилегающих районах приволжского федерального округа: Набережные Челны и Казань, Альметьевск и Елабуга, Лениногорск и Менделеевск, Нижнекамск, Ижевск и Пермь.
При этом только в Татарстане система имеет партнерские отношения с 6 финансовыми институтами: АКБ «Энергобанк», АКБ "Акибанк", ЗАО АИБ "Ипотека-Инвест", Татэкобанк, КБ "Драгоценности Урала" ЗАО и Сетевая Расчетная Палата.
Оборот в одной только Казани через систему составил в 2007 году $33 млн.

О UNIStream
Обслуживая 4 миллионов клиентов ежегодно, международная система денежных переводов UNIStream достигла в 2007 году оборота в $3,7 млрд. Система оперирует более 65 000 сервисных точек в 90 странах мира. При рыночной доле в 30% в СНГ, система уверенно реализует свою стратегию, направленную на преобразование в крупный международный бизнес.
14:54
522
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X