Электронные авиабилеты: студенты Уфы уже сказали новой технологии: «Да!»

STAR Travel, лидер отрасли молодежного туризма РФ, впервые в Уфе представила результаты работы по внедрению международных технологий электронных авиабилетов.
STAR Travel, лидер отрасли молодежного туризма РФ, впервые в Уфе представила результаты работы по внедрению международных технологий электронных авиабилетов. Уже сегодня более 99% билетов, приобретаемых клиентами агентства – студентами, преподавателями и молодежью Уфы, являются электронными. Для сравнения, по России аналогичный показатель составляет 70%, а популярность электронных авиабилетов в 2008 году в 5 раз превышает уровень 2005 года, когда электронные авиабилеты международных авиакомпаний впервые появились в Уфе и России. При этом, по данным Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации (WYSTC), молодежь и студенты составляют более 20% от всех путешественников в России и мире.
«Россия сегодня на пороге тотального доверия со стороны пассажиров электронным авиабилетам. Каждый опрошенный нами клиент, большинство из которых составляет молодежь в возрасте до 27 лет, называет технологии электронного билета предпочтительным способом организации авиаперелета. При этом, по данным Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации (WYSTC), молодежь составляет более 20% от всех путешественников в России и мире, - отмечает Елена Захарина, Руководитель подразделения STAR Travel в г. Уфа. – Популярность электронных авиабилетов среди наших клиентов растет стремительно: сегодня около 99% авиабилетов, реализуемых нами в Уфе, – электронные. Оставшийся 1% составляют те направления, на которых технологии электронного билета просто не поддерживаются. При этом, по статистике, после покупки электронного авиабилета эта технология становится предпочтительной. Учитывая активную стимуляцию рынка, можно ожидать, что осенью 2008 года минимум 85%-90% жителей Уфы независимо от возраста между электронным и бумажным авиабилетом будут выбирать электронный».
Переход с 1 июня 2008 года к 100%-му использованию электронных билетов для международных рейсов является важнейшим этапом реализации Программы упрощения бизнеса IATA, цель которой – снижение издержек в отрасли. Только отказ от бумажных авиабилетов позволит ежегодно экономить не менее $3 млрд. в год за счет упрощения процедур оформления авиабилетов, взаиморасчетов между авиакомпаниями и туристическими агентствами и т.д. Реализация всех пунктов программы, среди которых посадочные талоны со штрих-кодом, совместные киоски регистрации на рейс от нескольких авиакомпаний, радиочастотная идентификация багажа и т.д. позволит мировой отрасли экономить до $6,5 млрд. в год.
Среди основных преимуществ электронных авиабилетов – высокая степень защиты от подделки, невозможность потерять или забыть авиабилет, поскольку вся информация по билету хранится в глобальных базах данных авиакомпаний и аэропортов. К тому же использование технологий электронного билета позволяют существенно экономить время за счет самостоятельной регистрации на рейс, самостоятельной распечатки посадочных талонов через сайты авиакомпаний, приобретения авиабилета удаленным образом в любой точке мира на любое направление, и многого другого.
К числу важнейших факторов, от которых сегодня зависит скорость распространения электронных авиабилетов в России, относится уровень технологической готовности участников рынка: авиаперевозчиков, аэропортов и туристических агентств. Применение новых технологий автоматизации требует значительных инвестиций cо стороны всех участников рынка, например, для туристических агентств они могут измеряться суммой не менее $350 000.
Для пассажиров автоматизация процессов выписки авиабилета и переход к его электронной форме несет также ряд дополнительных преимуществ, связанных с изменениями принципов работы в отрасли. «Туристические агентства будут вынуждены обеспечивать клиентам более высокой уровень сервиса, чем это часто встречается сейчас, поскольку клиенту будет одинаково легко приобрести электронный авиабилет как на сайте агентства, так и напрямую на сайте авиакомпании, - подчеркнула Елена Захарина. – Поэтому в число важнейших конкурентных преимуществ агентств войдет во-первых, функциональная система онлайн-бронирования, обеспечивающая клиенту удобную возможность широкого выбора среди множества тарифов различных авиакомпаний мира и подбор стыковочных рейсов; во-вторых, расширение линейки дополнительных услуг, таких как страховка, заказ трансфера, обеспечение проживания и т.д.; а также индивидуальное отношение к клиенту и высокий уровень сервиса. И конечно, ни одно агентство в условиях онлайн-конкуренции не сможет позволить себе неоправданное завышение цен на авиабилеты и предоставляемые услуги».

18:58
1041
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X