Банк «Московский Капитал» выбрал «БОСС-Референт»
Компания «Аплана» и банк «Московский Капитал» объявляют о начале проекта внедрения системы электронного документооборота БОСС-Референт. Основной целью проекта является повышение управляемости банком, за счет оптимизации процессов принятия управленческих решений и повышения их скорости. В результате пилотного проекта СЭД БОСС-Референт будет развернута на 300 рабочих местах в центральном офисе банка.
Банк «Московский Капитал» является уполномоченным банком Правительства Москвы и официальным партнером Олимпийского комитета России. Клиентами банка являются предприятия ВПК, авиационного комплекса, телекоммуникационные и информационные компании, строительные организации, лидеры страхового рынка, торговые фирмы и представительства, администрации ряда муниципальных образований Московской области, муниципальные унитарные предприятия в регионах присутствия банка.
Активное развитие бизнеса банка «Московский Капитал» и его региональной сети стало основной предпосылкой для принятия решения о внедрении системы электронного документооборота, которая позволит поддерживать управляемость банка, сократит срок подготовки, согласования и принятия решений по документам, оптимизирует порядок работы с внутренними документами и обеспечит эффективный контроль исполнительской дисциплины.
Выбор программного решения был сделан в пользу СЭД БОСС-Референт, разработанной на платформе IBM Lotus Domino/Notes и предназначенной для автоматизации управленческого документооборота. Аргументами в поддержку выбора данного решения стали его возможности в создании единого информационного пространства для распределенных организаций, поддержки сложных маршрутов согласования документов и быстрой автоматизации новых бизнес-процессов за счет наличия встроенных процессов обработки документов, настраиваемых и модифицируемых с учетом специфики заказчика.
В качестве поставщика системы электронного документооборота была выбрана компания «Аплана» - партнер ООО «БОСС-Референт». Специалисты «Апланы» имеют многолетний опыт внедрения решений на базе программного комплекса БОСС-Референт и выполнили ряд успешных проектов как в банковском, так и других секторах экономики.
В рамках пилотного проекта СЭД БОСС-Референт будет развернута на 300 рабочих местах в центральном офисе банка «Московский Капитал» и будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• работа с входящими/исходящими документами;
• работа со служебными записками, договорами;
• работа с организационно-распорядительными и нормативными документами;
• заказ пропусков и заявок Helpdesk на основе стандартного механизма служебных записок;
• согласование счетов на основе заявок.
Работа с системой будет организована через web-интерфейс.
О Заказчике
Банк «Московский Капитал» (общество с ограниченной ответственностью) образован в 1994 году. По состоянию на 01.05.2008 собственные средства (капитал) банка равны 2,378 млрд. рублей, валюта баланса составила 34,573 млрд. рублей.
Согласно концепции регионального развития, на сегодняшний день успешно функционируют более 70 точек продаж по всей России, включая более 30 отделений в Москве и Московской области, а также филиалы в Сочи, Новосибирске, Красноярске, Уфе, Норильске, Рязани, Тюмени, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Краснодаре, каждый из которых имеет собственную сеть отделений. В ближайшее время планируется расширение доли присутствия в Краснодарском крае, а также создание филиалов в Мурманске, Воронеже и Туле.
О СЭД «БОСС-Референт»
БОСС-Референт – система электронного документооборота, разработанная специалистами ГК АйТи в 1994 г. В настоящее время решение является одним из наиболее успешных на российском рынке СЭД. Согласно оценкам аналитиков компании DSS Consulting, по итогам 2007 г. БОСС-Референт — лидер среди представленных на рынке систем электронного документооборота по объему проданных лицензий. Доля, занимаемая продуктом, приближается к 1/5 общего объема рынка СЭД в России.
Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными и региональными органами власти, среди которых Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России – более 65 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России – около 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.
Активное развитие бизнеса банка «Московский Капитал» и его региональной сети стало основной предпосылкой для принятия решения о внедрении системы электронного документооборота, которая позволит поддерживать управляемость банка, сократит срок подготовки, согласования и принятия решений по документам, оптимизирует порядок работы с внутренними документами и обеспечит эффективный контроль исполнительской дисциплины.
Выбор программного решения был сделан в пользу СЭД БОСС-Референт, разработанной на платформе IBM Lotus Domino/Notes и предназначенной для автоматизации управленческого документооборота. Аргументами в поддержку выбора данного решения стали его возможности в создании единого информационного пространства для распределенных организаций, поддержки сложных маршрутов согласования документов и быстрой автоматизации новых бизнес-процессов за счет наличия встроенных процессов обработки документов, настраиваемых и модифицируемых с учетом специфики заказчика.
В качестве поставщика системы электронного документооборота была выбрана компания «Аплана» - партнер ООО «БОСС-Референт». Специалисты «Апланы» имеют многолетний опыт внедрения решений на базе программного комплекса БОСС-Референт и выполнили ряд успешных проектов как в банковском, так и других секторах экономики.
В рамках пилотного проекта СЭД БОСС-Референт будет развернута на 300 рабочих местах в центральном офисе банка «Московский Капитал» и будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• работа с входящими/исходящими документами;
• работа со служебными записками, договорами;
• работа с организационно-распорядительными и нормативными документами;
• заказ пропусков и заявок Helpdesk на основе стандартного механизма служебных записок;
• согласование счетов на основе заявок.
Работа с системой будет организована через web-интерфейс.
О Заказчике
Банк «Московский Капитал» (общество с ограниченной ответственностью) образован в 1994 году. По состоянию на 01.05.2008 собственные средства (капитал) банка равны 2,378 млрд. рублей, валюта баланса составила 34,573 млрд. рублей.
Согласно концепции регионального развития, на сегодняшний день успешно функционируют более 70 точек продаж по всей России, включая более 30 отделений в Москве и Московской области, а также филиалы в Сочи, Новосибирске, Красноярске, Уфе, Норильске, Рязани, Тюмени, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Краснодаре, каждый из которых имеет собственную сеть отделений. В ближайшее время планируется расширение доли присутствия в Краснодарском крае, а также создание филиалов в Мурманске, Воронеже и Туле.
О СЭД «БОСС-Референт»
БОСС-Референт – система электронного документооборота, разработанная специалистами ГК АйТи в 1994 г. В настоящее время решение является одним из наиболее успешных на российском рынке СЭД. Согласно оценкам аналитиков компании DSS Consulting, по итогам 2007 г. БОСС-Референт — лидер среди представленных на рынке систем электронного документооборота по объему проданных лицензий. Доля, занимаемая продуктом, приближается к 1/5 общего объема рынка СЭД в России.
Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными и региональными органами власти, среди которых Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России – более 65 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России – около 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.