Сайт знакомств 24open.ru организовал спецпроект для «AXE Dark temptation».
В конце мая 2008 года в рамках прошедшей интернет-кампании для нового аромата "Dark temptation" ("Темное искушение") бренд AXE выбрал достаточно уникальный способ размещения рекламы - спецпроект с сайтом знакомств 24open.ru.
24open.ru брендировал основные разделы сайта в цвета и символику заказчика (темный шоколад). Элементы рекламируемого бренда были вписаны в структуру 24open.ru, выполнены в одном стиле и несли единое смысловое сообщение. В результате на страницах ресурса была создана уникальная визуальная среда для восприятия пользователем образа бренда AXE.
По данным 24open.ru, среднее время пребывания пользователя на сайте составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.
При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров формата 800*90, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.
Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.
24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.
По данным 24open.ru, среднее время пребывания пользователя на сайте составляет 19 минут. Такой прямой долгосрочный контакт с целевой аудиторией невозможно получить, например, на телевидение, это не позволит сделать эфирное время и рекламные бюджеты большинства рекламодателей.
При размещении спецпроекта заказчик (в данном случае концерн Unilever) получил как стандартное размещение баннеров формата 800*90, так и широкое брендирование. Рекламных материалов с обратной интерактивной связью в случае с AXE было показано, в общей сложности, около 25 млн. раз.
Акция получила широкий отклик. Аудитория 24open.ru активно обсуждала «обновленный» дизайн сайта. Суммарно было получено более 300 упоминаний/обсуждений по спецпроекту AXE.
24open.ru не боиться экспериментировать, по-прежнему оставляя своим главным приоритетом удобство сервиса для пользователя. Также в рамках спецпроекта остаются неизменными основные концепции фирменного стиля 24open.ru.