Итоги круглого стола "ТЦ как часть инфраструктуры города" (Воронеж)
Краткое содержание:
Было время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. 20.06.2008 в Воронеже осуждали рынок ТЦ и его развитие.
Было время, когда купить что-то можно было только в центре города. Теперь в каждом районе есть свой центр, точнее торговый центр. Больше не нужно задумываться о том, где найти ту или иную вещь, ведь в одном месте есть все, что необходимо - от спичек до мебели.
Со временем торговые центры стали частью нашей повседневной жизни, но не перестают быть интересным объектом для изучения, являясь важным звеном инфраструктуры города.
Успех развития ТЦ в целом зависит от многих факторов — правильно выбранной стратегии, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Преуспевающие компании всех уровней ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя.
Маркетинговое агентство "Знак" проявило инициативу – исследовало рынок ТЦ в городе Воронеже. Целью исследования стало – изучение механизмов воздействия на отношение потребителей к ТЦ и определение уровня лояльности к ним.
В рамках исследования проведена оценка потребности жителей города в различных магазинах и сервисах. Оценка производилась по следующим категориям: доля рынка, известность марки, репутация, удовлетворенность и лояльность покупателей.
Данный проект был представлен на круглом столе "ТЦ как часть инфраструктуры города", который состоялся в минувшую пятницу на площадке Дома молодежи. В рамках обсуждения были затронуты вопросы взаимодействия ТЦ / потребитель, ТЦ / власть и ТЦ / СМИ. Фундаментом диалога являлась концепция Торгового Центра, точнее её невыраженность в г.Воронеже. Участики поделились опытом работы на рынке, а журнал "Парадный Подъезд" рассказал о тенденциях рынка и возможностях развития.
"Основной целью мероприятия является формирование моды на коммуникационные площадки - некую информо-плоскость, которая будет способствовать решению задач и преодолению трудностей. Мы не замыкаемся на Торговых Центрах - это лишь наглядный пример и конкретная сфера деятельности. Подобная форма взаимодействия может рождаться по мере необходимости - как от запроса клиента, так и от потребности рынка. Единственное, от чего мы не отступаем - ориентир на городское развитие", - комментирует Сергей Калинин, генеральный директор Центра организационного развития "InGroup", член оргкомитета мероприятия - группы "13".
Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: http://www.ingroup-vrn.ru/index.php?newsid=122
Со временем торговые центры стали частью нашей повседневной жизни, но не перестают быть интересным объектом для изучения, являясь важным звеном инфраструктуры города.
Успех развития ТЦ в целом зависит от многих факторов — правильно выбранной стратегии, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Преуспевающие компании всех уровней ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя.
Маркетинговое агентство "Знак" проявило инициативу – исследовало рынок ТЦ в городе Воронеже. Целью исследования стало – изучение механизмов воздействия на отношение потребителей к ТЦ и определение уровня лояльности к ним.
В рамках исследования проведена оценка потребности жителей города в различных магазинах и сервисах. Оценка производилась по следующим категориям: доля рынка, известность марки, репутация, удовлетворенность и лояльность покупателей.
Данный проект был представлен на круглом столе "ТЦ как часть инфраструктуры города", который состоялся в минувшую пятницу на площадке Дома молодежи. В рамках обсуждения были затронуты вопросы взаимодействия ТЦ / потребитель, ТЦ / власть и ТЦ / СМИ. Фундаментом диалога являлась концепция Торгового Центра, точнее её невыраженность в г.Воронеже. Участики поделились опытом работы на рынке, а журнал "Парадный Подъезд" рассказал о тенденциях рынка и возможностях развития.
"Основной целью мероприятия является формирование моды на коммуникационные площадки - некую информо-плоскость, которая будет способствовать решению задач и преодолению трудностей. Мы не замыкаемся на Торговых Центрах - это лишь наглядный пример и конкретная сфера деятельности. Подобная форма взаимодействия может рождаться по мере необходимости - как от запроса клиента, так и от потребности рынка. Единственное, от чего мы не отступаем - ориентир на городское развитие", - комментирует Сергей Калинин, генеральный директор Центра организационного развития "InGroup", член оргкомитета мероприятия - группы "13".
Подробнее о мероприятии можно узнать по адресу: http://www.ingroup-vrn.ru/index.php?newsid=122