НПО «Сумма технологий» "переодела" коллекцию «Ольхон»
Рестайлинг упаковки проведен, чтобы сделать образ бренда более свежим и оригинальным, но по-прежнему узнаваемым.
Рестайлинг упаковки проведен, чтобы сделать образ бренда более свежим и оригинальным, но по-прежнему узнаваемым.
Синие флаконы цилиндрической формы с круглой золотой крышкой удобны и привлекательны. Обновлённый логотип торговой марки сочетает в себе современный дизайн и яркую индивидуальность.
Новый облик фитокосметики «Ольхон» подчёркивает, что серия создана для тех, кто ведет здоровый образ жизни и стремится использовать натуральную косметику.
Синие флаконы цилиндрической формы с круглой золотой крышкой удобны и привлекательны. Обновлённый логотип торговой марки сочетает в себе современный дизайн и яркую индивидуальность.
Новый облик фитокосметики «Ольхон» подчёркивает, что серия создана для тех, кто ведет здоровый образ жизни и стремится использовать натуральную косметику.