Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов
В майском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов не только среди москвичей, но и среди всех жителей городов России с населением более 100 тыс. чел.
Компания Агава предоставила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru, полученные по результатам майского исследования TNS Gallup Media. В майском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов не только среди москвичей, но и среди всех жителей городов России с населением более 100 тыс. чел.
По каждому интернет-проекту, участвующему в исследованиях TNS Gallup Media, предоставляются данные по России и отдельно по Москве.
Так, по данным этого исследования, российская аудитория шести интернет-проектов Агавы в мае составляет 4 млн. 669,5 тыс. человек – это 10.5% жителей России в возрасте 12-54 лет, по Москве аудитория проектов Агавы – 1 млн. 918,4 тыс. человек, что составляет 27,1% от всех москвичей в возрасте 12-54 лет.
Агава занимает 8-е место по охвату российской аудитории пользователей интернета среди исследованных проектов. Отметим, что первые 7 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik, News Media, Mamba. Компания Агава всего с 6 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Vsem.ru, MailList.ru и Testbox.ru), находится на 8-м месте (по охвату московской аудитории Агава занимает 7-е место).
Данные отчетов TNS Gallup Media представляют несомненный интерес для рекламодателей, т.к. благодаря им, можно достоверно оценить социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. Оценивая таким образом проекты Агавы, участвующие в исследованиях, можно сказать, что на них можно с успехом проводить рекламные кампании практически любой тематики и масштаба. Причем речь идет не только о "продающей" рекламе, направленной на быстрое привлечение пользователей на сайт рекламодателя, но и об имиджевой рекламе, основной задачей которой является создание и улучшение имиджа рекламодателя в глазах пользователей интернета.
По каждому интернет-проекту, участвующему в исследованиях TNS Gallup Media, предоставляются данные по России и отдельно по Москве.
Так, по данным этого исследования, российская аудитория шести интернет-проектов Агавы в мае составляет 4 млн. 669,5 тыс. человек – это 10.5% жителей России в возрасте 12-54 лет, по Москве аудитория проектов Агавы – 1 млн. 918,4 тыс. человек, что составляет 27,1% от всех москвичей в возрасте 12-54 лет.
Агава занимает 8-е место по охвату российской аудитории пользователей интернета среди исследованных проектов. Отметим, что первые 7 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik, News Media, Mamba. Компания Агава всего с 6 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Vsem.ru, MailList.ru и Testbox.ru), находится на 8-м месте (по охвату московской аудитории Агава занимает 7-е место).
Данные отчетов TNS Gallup Media представляют несомненный интерес для рекламодателей, т.к. благодаря им, можно достоверно оценить социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. Оценивая таким образом проекты Агавы, участвующие в исследованиях, можно сказать, что на них можно с успехом проводить рекламные кампании практически любой тематики и масштаба. Причем речь идет не только о "продающей" рекламе, направленной на быстрое привлечение пользователей на сайт рекламодателя, но и об имиджевой рекламе, основной задачей которой является создание и улучшение имиджа рекламодателя в глазах пользователей интернета.