За полгода сайт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА посетили 1,2 млн человек
За период с января по июнь 2008 года сайт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА www.mkb.ru посетили 1,2 млн человек. При этом зарегистрировано 5,8 млн просмотров страниц. За аналогичный период прошлого года ресурс Банка посетило около 400 тыс. пользователей, было зафиксировано 1, 6 млн просмотров страниц.
За период с января по июнь 2008 года сайт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА www.mkb.ru посетили 1,2 млн человек. При этом зарегистрировано 5,8 млн просмотров страниц. За аналогичный период прошлого года ресурс Банка посетило около 400 тыс. пользователей, было зафиксировано 1, 6 млн просмотров страниц.
"Столь существенная динамика посещаемости объясняется качественным улучшением контента и структуры сайта. Интернет-представительство МКБ постоянно совершенствуется и сегодня уже является эффективным информационным ресурсом, каналом продаж и общения с клиентами. Мы уделяем большое внимание понятному представлению информации и дополнительным сервисам, которые востребованы клиентами. Это и онлайн-заявки, и кредитные калькуляторы, и прямая линия с Президентом Банка, и система дистанционного управления счетами, - отмечает директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков. – Развитие портала МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА идет по пути персонализации информации, то есть адаптации контента сайта к КАЖДОМУ посетителю".
В настоящее время через портал Банка можно подать заявку на получение банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов – в частности, кредитной карты, ипотечного и автокредита, а также кредитов на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. В течение этого года усовершенствованы службы рассылки информации клиентам, а также онлайн-сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов.
Через раздел "Справочная служба" посетители сайта могут обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.
"Постоянно улучшаются методики оптимизации сайта и его наполнения, как следствие, мы ожидаем дальнейшего роста популярности, причем увеличивающегося роста", - говорит Александр Жарков.
"Столь существенная динамика посещаемости объясняется качественным улучшением контента и структуры сайта. Интернет-представительство МКБ постоянно совершенствуется и сегодня уже является эффективным информационным ресурсом, каналом продаж и общения с клиентами. Мы уделяем большое внимание понятному представлению информации и дополнительным сервисам, которые востребованы клиентами. Это и онлайн-заявки, и кредитные калькуляторы, и прямая линия с Президентом Банка, и система дистанционного управления счетами, - отмечает директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков. – Развитие портала МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА идет по пути персонализации информации, то есть адаптации контента сайта к КАЖДОМУ посетителю".
В настоящее время через портал Банка можно подать заявку на получение банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов – в частности, кредитной карты, ипотечного и автокредита, а также кредитов на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. В течение этого года усовершенствованы службы рассылки информации клиентам, а также онлайн-сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов.
Через раздел "Справочная служба" посетители сайта могут обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.
"Постоянно улучшаются методики оптимизации сайта и его наполнения, как следствие, мы ожидаем дальнейшего роста популярности, причем увеличивающегося роста", - говорит Александр Жарков.