Новая инсталляция комплекса «Посетитель» и новая благодарность от его пользователя

В начале июня специалисты компании «Гран При» установили комплекс «Посетитель» на проходной центрального офиса агентства недвижимости «Триумфальная арка», что позволило сделать процесс регистрации посетителей агентства цивилизованным и быстродействующим.
Центральный офис агентства недвижимости «Триумфальная арка» занимает целиком этаж недавно открытого БЦ «Соколиная гора», расположенного в шести минутах ходьбы от станции метро «Семеновская». Ежедневно офис посещают от 100 до 150 человек, каждого из которых необходимо зарегистрировать, а при необходимости – сформировать отчет о частоте визитов каждого. Все это обеспечила система регистрации посетителей, созданная и инсталлированная специалистами «Гран При» на базе программно-аппаратного комплекса «Посетитель» - фирменного продукта компании.

10 июля руководство компании «Гран При» получило благодарственное письмо, подписанное заместителем Генерального директора ЗАО «Агентство недвижимости «Триумфальная арка» Муравиным Леонидом Аркадьевичем. В письме говорится, что созданная и установленная специалистами компании в центральном офисе агентства система регистрации посетителей полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика. Отдельно отмечен высокий профессионализм инсталлятора, а также надежность системы в работе и ее удобство в эксплуатации.

Установка в офисе агентства «Триумфальная арка» системы регистрации посетителей автоматизировало работу бюро пропусков агентства, четко фиксируя время прихода/ухода каждого клиента. Регистратору достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система занесет всю информацию в архив. А стоящая на стойке регистрации цветная Web-камера автоматически «поймает» лицо клиента в кадр, создаст фотографию и присовокупит ее к остальной информации.

При повторном визите посетителю достаточно назвать фамилию, а регистратору – набрать на клавиатуре первые ее буквы - и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография. Эта возможность оказалась весьма актуальной для «Триумфальной арки», т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.

Вся информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее).

Комплекс «Посетитель» является фирменным продуктом компании «Гран При» и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе «Посетитель» можно у менеджеров «Гран При», позвонив по телефону (495) 788-05-88 или отправив письмо по электронной почте E-mail: pos@grand-prix.ru.

10:09
560
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X