Zoom-Zoom Challenge» - 2008 в Нижнем Новгороде!
29 июня 2008г. на стадионе «Труд» коммуникативное агентство ProMediaGroup по заказу официального дилера «MAZDA» в Нижнем Новгороде компании ООО «Джейкар» провело соревнования общероссийского масштаба-Zoom-Zoom Challenge.
«Zoom-Zoom Challenge» - 2008 в Нижнем Новгороде!
Клиент: ООО «Джейкар» (J-Car)
ТМ: MAZDA
Интернет: www.mazdann.ru
Проект: «Zoom-Zoom Challenge» - 2008
Место проведения: стадион «Труд»
Время проведения: 29 июня 2008 г.
Цели и задачи:
организация Нижегородского этапа Всероссийского турнира водительского мастерства «Zoom-Zoom Challenge» - 2008
повышение лояльности владельцев автомобилей «MAZDA»
привлечение клиентов в автосалон «J–Car»
Механика:
29 июня 2008г. на стадионе «Труд» коммуникативное агентство ProMediaGroup по заказу официального дилера «MAZDA» в Нижнем Новгороде компании ООО «Джейкар» провело соревнования общероссийского масштаба-Zoom-Zoom Challenge. Это праздник был организован для тех, кто хотел испытать себя и убедиться в том, что в каждом автомобиле Mazda есть спортивные гены. Борьба за главные приз, адреналин, скорость, вкус победы- всё это испытали участники Zoom-Zoom Challenge. Каждый участник смог бросить вызов скорости!!!! Для скоростных заездов на время участникам предложены модели: Mazda2, Mazda3, в свободном тест драйве: Mazda5 AT, Мазда СХ7, Мазда 6 ВТ 50.
Главный приз соревнований - путевка на полуфинал в Москву досталась двум нижегородцам, показавшим лучшее время на трассе. В Москве соревнования пройдут на одной из лучших гоночных трасс, на спортивных автомобилях Mazda (RX-8, MX-5, Mazda3 MPS).
Для гостей мероприятия была организована зона развлечений. Всем мальчишкам и девчонкам предлагалось продемонстрировать своё водительское мастерство на электромобилях, клоуны и аниматоры проводи разнообразные конкурсы, викторины, разыгрывали призы и подарки. Насыщенная развлекательная программа: спортивные танцы, брейк- данс, шоу мыльных пузырей, работа профессиональной фотосстудии, изысканные угощения в зоне фуршета, создали единую праздничную атмосферу.
Мероприятие Zoom-Zoom Challenge, организованное одной из ведущих event компаний Нижнего Новгорода – «ProMediaGroup», был высоко оценен руководством компании ООО «Джейкар» и привлеченными партнерами – фитнес клубом «World Class», парком детских развлечений «Crazy park» и фото студией «Jazz Foto», Группой компаний АРС (Артазианская вода Княгинеская). Кейтиринг был обеспечен компанией «О кей кейтиринг», шатры предоставила компания «Нижтент», сценическую аппаратуру Андрей Митрофанов.
Объем работы агентства:
разработка сценария мероприятия;
организация работы call-центра (приглашение гостей на мероприятие);
поиск партнёров мероприятия;
подготовка и праздничное оформление стадиона;
кастинг, обучение персонала (ведущий аниматор детской зоны, аниматор на встрече госте);
обеспечение технического оборудования (музыкальная аппаратура, сцена);
организация кейтеренговых услуг;
менеджмент проекта;
координационная работа на мероприятии.
Фотоотчет на ProMediaGroup
Клиент: ООО «Джейкар» (J-Car)
ТМ: MAZDA
Интернет: www.mazdann.ru
Проект: «Zoom-Zoom Challenge» - 2008
Место проведения: стадион «Труд»
Время проведения: 29 июня 2008 г.
Цели и задачи:
организация Нижегородского этапа Всероссийского турнира водительского мастерства «Zoom-Zoom Challenge» - 2008
повышение лояльности владельцев автомобилей «MAZDA»
привлечение клиентов в автосалон «J–Car»
Механика:
29 июня 2008г. на стадионе «Труд» коммуникативное агентство ProMediaGroup по заказу официального дилера «MAZDA» в Нижнем Новгороде компании ООО «Джейкар» провело соревнования общероссийского масштаба-Zoom-Zoom Challenge. Это праздник был организован для тех, кто хотел испытать себя и убедиться в том, что в каждом автомобиле Mazda есть спортивные гены. Борьба за главные приз, адреналин, скорость, вкус победы- всё это испытали участники Zoom-Zoom Challenge. Каждый участник смог бросить вызов скорости!!!! Для скоростных заездов на время участникам предложены модели: Mazda2, Mazda3, в свободном тест драйве: Mazda5 AT, Мазда СХ7, Мазда 6 ВТ 50.
Главный приз соревнований - путевка на полуфинал в Москву досталась двум нижегородцам, показавшим лучшее время на трассе. В Москве соревнования пройдут на одной из лучших гоночных трасс, на спортивных автомобилях Mazda (RX-8, MX-5, Mazda3 MPS).
Для гостей мероприятия была организована зона развлечений. Всем мальчишкам и девчонкам предлагалось продемонстрировать своё водительское мастерство на электромобилях, клоуны и аниматоры проводи разнообразные конкурсы, викторины, разыгрывали призы и подарки. Насыщенная развлекательная программа: спортивные танцы, брейк- данс, шоу мыльных пузырей, работа профессиональной фотосстудии, изысканные угощения в зоне фуршета, создали единую праздничную атмосферу.
Мероприятие Zoom-Zoom Challenge, организованное одной из ведущих event компаний Нижнего Новгорода – «ProMediaGroup», был высоко оценен руководством компании ООО «Джейкар» и привлеченными партнерами – фитнес клубом «World Class», парком детских развлечений «Crazy park» и фото студией «Jazz Foto», Группой компаний АРС (Артазианская вода Княгинеская). Кейтиринг был обеспечен компанией «О кей кейтиринг», шатры предоставила компания «Нижтент», сценическую аппаратуру Андрей Митрофанов.
Объем работы агентства:
разработка сценария мероприятия;
организация работы call-центра (приглашение гостей на мероприятие);
поиск партнёров мероприятия;
подготовка и праздничное оформление стадиона;
кастинг, обучение персонала (ведущий аниматор детской зоны, аниматор на встрече госте);
обеспечение технического оборудования (музыкальная аппаратура, сцена);
организация кейтеренговых услуг;
менеджмент проекта;
координационная работа на мероприятии.
Фотоотчет на ProMediaGroup