Журнал «Первая миля» опубликовал интервью с коммерческим директором ЗАО «СТР»
В апреле этого года коммерческий директор ЗАО «СТР» Журавлев Роман Владимирович в своем интервью «Первой миле» подробно рассказал о дистрибьюторской деятельности компании «СТР», о выпускаемой продукции, о перспективах и планах.
Журнал «Первая миля» посвящен комплексному освещению вопросов и проблем, связанных с организацией доступа абонентов и групп абонентов к глобальным сетям передачи информации. Редакцию интересуют вопросы о последних достижениях и перспективах в области технологий, мнение сотрудников компаний связи о принципах рыночной стратегии, продукции компании. На эти и другие вопросы ответил корреспонденту журнала «Первой миля» коммерческий директор ЗАО «СТР» Журавлев Роман Владимирович.
Сказав несколько слов об истории компании «СТР», Роман Владимирович перешел к описанию продукции. Обратил внимание на то, что компания занимается поставками именно «пассивного оборудования», начиная от зажимов для систем молниезащиты и заканчивая сложным кроссовым оборудованием, включая сплиттеры для систем ADSL2+, муфт, кассет для ВОЛС. Компания не предлагает устройства для преобразования сигнала: модемы, усилители и прочее.
Из статьи становится понятна миссия компании «СТР» - обеспечение отечественных компаний качественной продукцией по разумным ценам, не заставляя переплачивать за раскрученные марки. Вся продукция проходит контроль качества, и, несмотря на умеренные цены, по характеристикам ни в чем не уступает дорогостоящим брендам. Конечно, возможность предоставить конкурентоспособные предложения своим клиентам требует от сотрудников компании скрупулезной работы при выборе партнеров - поставщиков.
Хочется обратить особое внимание на то, что продукция, выпускаемая ЗАО «СТР» под торговой маркой «НПО СТР Телеком», обладаем именно теми характеристиками, которые необходимы потребителю. Забота о потребителях, высокий профессионализм, постоянно расширяющийся ассортимент указывают на то, что развитие компании в интересах всего телекоммуникационного рынка России.
http://www.str-telecom.ru
Сказав несколько слов об истории компании «СТР», Роман Владимирович перешел к описанию продукции. Обратил внимание на то, что компания занимается поставками именно «пассивного оборудования», начиная от зажимов для систем молниезащиты и заканчивая сложным кроссовым оборудованием, включая сплиттеры для систем ADSL2+, муфт, кассет для ВОЛС. Компания не предлагает устройства для преобразования сигнала: модемы, усилители и прочее.
Из статьи становится понятна миссия компании «СТР» - обеспечение отечественных компаний качественной продукцией по разумным ценам, не заставляя переплачивать за раскрученные марки. Вся продукция проходит контроль качества, и, несмотря на умеренные цены, по характеристикам ни в чем не уступает дорогостоящим брендам. Конечно, возможность предоставить конкурентоспособные предложения своим клиентам требует от сотрудников компании скрупулезной работы при выборе партнеров - поставщиков.
Хочется обратить особое внимание на то, что продукция, выпускаемая ЗАО «СТР» под торговой маркой «НПО СТР Телеком», обладаем именно теми характеристиками, которые необходимы потребителю. Забота о потребителях, высокий профессионализм, постоянно расширяющийся ассортимент указывают на то, что развитие компании в интересах всего телекоммуникационного рынка России.
http://www.str-telecom.ru