«Март Interactive» дарит ролики тем, кто заказывает BTL
Компания «Март Interactive», специализирующаяся на размещении рекламы на интерактивных проекционных системах, запускает акцию, предусматривающую комплексное обслуживание рекламодателей.
Теперь в торговых комплексах «Мега-Дыбенко» и «Мега-Парнас» можно сопровождать размещение рекламы на носителях «Марта» акциями BTL-формата. «Обычно, если компания хочет провести BTL-мероприятие рядом с нашими носителями, им приходится согласовывать это с администрацией центра. И, естественно, аренда площадей, размещение стоек и оборудования стоит денег, - пояснила Нина Веремко, PR-менеджер «Март Interactive». - У нас уже есть договоренность с «Мегами», кроме того, если необходимо, мы можем предоставить своих промоутеров, что позволит нашим заказчикам сэкономить, не обращаясь в BTL-агентство».
Участникам акции «Март Interactive» предлагает бесплатное изготовление интерактивного ролика. «Особенность наших систем в том, что посетители имеют возможность взаимодействовать, «играть» с рекламным изображением, для достижения этого эффекта необходимо применение специальных технологий, - рассказала Нина Веремко. - Мы можем как сами изготовить такой ролик по брифу, так и адаптировать уже существующий. Для рекламодателей, заинтересованных в комплексной услуге, это бесплатно».
Как предполагают в «Марте», акция позволит им привлечь новых рекламодателей и эффектно продемонстрировать возможности своей технологии.
«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.
Участникам акции «Март Interactive» предлагает бесплатное изготовление интерактивного ролика. «Особенность наших систем в том, что посетители имеют возможность взаимодействовать, «играть» с рекламным изображением, для достижения этого эффекта необходимо применение специальных технологий, - рассказала Нина Веремко. - Мы можем как сами изготовить такой ролик по брифу, так и адаптировать уже существующий. Для рекламодателей, заинтересованных в комплексной услуге, это бесплатно».
Как предполагают в «Марте», акция позволит им привлечь новых рекламодателей и эффектно продемонстрировать возможности своей технологии.
«Март Interactive» работает на российском рынке с марта 2007 года и управляет сетью интерактивных проекционных систем в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга (www.vidnovsem.ru) . Сегодня в компании реализовано 5 установок в ТРК Мега-Парнас, Мега-Дыбенко, Южный полюс. Компания развивает три направления: продажа эфирного времени на установках в ТРК, аренда системы на мероприятия, продажа оборудования другим сетям.