«Экстра-Курьер» готов к большой работе!
30 июля ИД «Экстра М Медиа» провел презентацию «Экстра М Медиа – 2009» для сотрудников департамента распространения «Экстра Курьер».
О планах развития ИД «Экстра М Медиа», о новых направлениях работы компании территориальным менеджерам и распространителям департамента распространения «Экстра-Курьер» рассказали генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» Иван Курдюмов, заместитель генерального директора Дмитрий Зеленко и директор департамента распространения «Экстра-Курьер» Алексей Канаев.
«Экстра-Курьер» является стабильным и надежным партнером многих крупных и успешных компаний в России. В своем выступлении Алексей Канаев особо отметил важность предстоящего распространения (с августа 2008 г. по июль 2009 г.) рекламной продукции компании ИКЕА. В этом году «Экстра-Курьер» в очередной раз стал единым подрядчиком по международным и междугородним перевозкам, а также по распространению рекламной продукции компании ИКЕА в России. Благодаря «Экстра-Курьер» россиянам будет доставлено порядка 8 миллионов экземпляров каталога и 45 миллионов экземпляров брошюр. «Компания ИКЕА придает большое значение качеству распространения рекламной продукции и, особенно, каталога, - сказал Алексей Канаев. - Поэтому качество, которое обеспечивает «Экстра-Курьер», является залогом прочных партнерских отношений».
В конце мероприятия состоялось живое общение сотрудников «Экстра-Курьер» с руководством компании: высказывались мнения, обсуждались актуальные проблемы, задавались острые вопросы.
«Экстра-Курьер» является стабильным и надежным партнером многих крупных и успешных компаний в России. В своем выступлении Алексей Канаев особо отметил важность предстоящего распространения (с августа 2008 г. по июль 2009 г.) рекламной продукции компании ИКЕА. В этом году «Экстра-Курьер» в очередной раз стал единым подрядчиком по международным и междугородним перевозкам, а также по распространению рекламной продукции компании ИКЕА в России. Благодаря «Экстра-Курьер» россиянам будет доставлено порядка 8 миллионов экземпляров каталога и 45 миллионов экземпляров брошюр. «Компания ИКЕА придает большое значение качеству распространения рекламной продукции и, особенно, каталога, - сказал Алексей Канаев. - Поэтому качество, которое обеспечивает «Экстра-Курьер», является залогом прочных партнерских отношений».
В конце мероприятия состоялось живое общение сотрудников «Экстра-Курьер» с руководством компании: высказывались мнения, обсуждались актуальные проблемы, задавались острые вопросы.