Малый бизнес из Химок в Бразилии
Краткое содержание:
Химкинская компания "Мастерфайбр", являющаяся родоначальником рынка и ведущим производителем резиновых покрытий в Москве и Московской области, в июне этого года участвовала в выставке по франчайзингу ABF Franchising Expo 2008 в г. Сан-Пауло. Это был первый российский экспонент за всю историю существования этой выставкии первый деловой контакт между Российской и Бразильской Ассоциациями франчайзинга.
Франчайзинг как метод тиражирования успешного малого бизнеса, уже принес успех компании "Мастерфайбр" в России. Технология производства покрытий
для игровых площадок из резиновой крошки, полученной из переработанных старых шин, с 2002 года была передана 69 российским компаниям. Сейчас такие
покрытия по ноу-хау "Мастерфайбр" производятся по всей территории РФ, а также в Казахстане, Украине, Белоруссии, странах Прибалтики. Русское издание
журнала Forbes за июль 2008 года в своем обзоре по франчайзингу включил компанию "Мастерфайбр" в число 5 лучших франшиз.
Логика развития бизнеса подтолкнула компанию к экспансии на международном рынке. Производство резиновых покрытий для игр является составной частью
культуры благоустройства в любой стране, поэтому наша концепция повсюду вызывает неизменный интерес к такой деятельности.
Почему была выбрана именно Бразилия и выставка в Сан-Пауло? Бразилия входит в состав группы быстро развивающихся стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай),
претендующих на то, чтобы стать новым центром силы и влияния в мире, и бизнес-возможности в этой стране поистине неисчерпаемы для любых компаний.
Большой Сан-Пауло является центром притяжения для инвесторов со всего мира, что неудивительно, так как тот мегаполис с его 20 млн. жителей,
является настоящим локомотивом для экономики 200-миллионной Бразилии, производя более 40% валового национального продукта.
Кроме того, компания "Мастерфайбр" убеждена, что многие российские брэнды ничем не уступают зарубежным и могут быть очень успешны, не только
в национальном, но и в мировом масштабе. Теперь компания "Мастерфайбр" решила взять на себя ответственность за продвижение и передачу технологии,
позволяющей производить безопасные резиновые покрытия из шинной крошки в масштабе всей планеты.
Сегодня ситуация в Бразилии чем-то похожа на российскую, многие частные инвесторы обладают достаточным капиталом для того, чтобы начать свой бизнес.
Руководство Мастерфайбр посчитало, что бразильская выставка по франчайзингу может стать ключом для выхода на международный рынок, и не ошиблось.
Небольшое исследование в Сан-Пауло и показало, что в этом гигантском городе почти нет игровых площадок с безопасным резиновым покрытием,
что означает наличие огромного рынка. В отношении массового спорта и детских площадок, заметно, что городские
власти Химок сегодня уделяют развитию спорта и детской безопасности при играх значительно больше внимания, чем префектура Сан-Пауло,
что означает наличие огромного рынка.
За рубежом Мастерфайбр продвигает брэнд JAMPION. Экспозиция химкинской компании отнюдь не потерялась на фоне ведущих бразильских брэндов и
вызвала большой интерес посетителей. Практически все время выставки стенд был заполнен людьми, интересующимися приобретением химкинской франшизы.
Телевизионный бизнес-канал TV-Franchising взял интервью у президента Мастерфайбр Валерия Митякина, также была проведена фотосессия для публикации
в бразильском журнале по бизнесу, на фоне российского флага, вывешенного на стенде.
4 дня непрерывного общения сгенерировали 160 запросов на дополнительную информацию.
Это означает большой объем работы с потенциальными клиентами и возможное появление нескольких новых партнеров у химкинской компании в Бразилии.
Мастерфайбр планирует сделать регулярными участие в международных выставках и в марте 2009 года намерена отправиться в Мехико, этот
крупнейший мировой мегаполис, чтобы участвовать в крупнейшей выставке по франчайзингу.
Администрация и Торгово-промышленная палата Химок могут рассчитывать на расширение географии присутствия химкинского малого бизнеса в Южной Америке.
для игровых площадок из резиновой крошки, полученной из переработанных старых шин, с 2002 года была передана 69 российским компаниям. Сейчас такие
покрытия по ноу-хау "Мастерфайбр" производятся по всей территории РФ, а также в Казахстане, Украине, Белоруссии, странах Прибалтики. Русское издание
журнала Forbes за июль 2008 года в своем обзоре по франчайзингу включил компанию "Мастерфайбр" в число 5 лучших франшиз.
Логика развития бизнеса подтолкнула компанию к экспансии на международном рынке. Производство резиновых покрытий для игр является составной частью
культуры благоустройства в любой стране, поэтому наша концепция повсюду вызывает неизменный интерес к такой деятельности.
Почему была выбрана именно Бразилия и выставка в Сан-Пауло? Бразилия входит в состав группы быстро развивающихся стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай),
претендующих на то, чтобы стать новым центром силы и влияния в мире, и бизнес-возможности в этой стране поистине неисчерпаемы для любых компаний.
Большой Сан-Пауло является центром притяжения для инвесторов со всего мира, что неудивительно, так как тот мегаполис с его 20 млн. жителей,
является настоящим локомотивом для экономики 200-миллионной Бразилии, производя более 40% валового национального продукта.
Кроме того, компания "Мастерфайбр" убеждена, что многие российские брэнды ничем не уступают зарубежным и могут быть очень успешны, не только
в национальном, но и в мировом масштабе. Теперь компания "Мастерфайбр" решила взять на себя ответственность за продвижение и передачу технологии,
позволяющей производить безопасные резиновые покрытия из шинной крошки в масштабе всей планеты.
Сегодня ситуация в Бразилии чем-то похожа на российскую, многие частные инвесторы обладают достаточным капиталом для того, чтобы начать свой бизнес.
Руководство Мастерфайбр посчитало, что бразильская выставка по франчайзингу может стать ключом для выхода на международный рынок, и не ошиблось.
Небольшое исследование в Сан-Пауло и показало, что в этом гигантском городе почти нет игровых площадок с безопасным резиновым покрытием,
что означает наличие огромного рынка. В отношении массового спорта и детских площадок, заметно, что городские
власти Химок сегодня уделяют развитию спорта и детской безопасности при играх значительно больше внимания, чем префектура Сан-Пауло,
что означает наличие огромного рынка.
За рубежом Мастерфайбр продвигает брэнд JAMPION. Экспозиция химкинской компании отнюдь не потерялась на фоне ведущих бразильских брэндов и
вызвала большой интерес посетителей. Практически все время выставки стенд был заполнен людьми, интересующимися приобретением химкинской франшизы.
Телевизионный бизнес-канал TV-Franchising взял интервью у президента Мастерфайбр Валерия Митякина, также была проведена фотосессия для публикации
в бразильском журнале по бизнесу, на фоне российского флага, вывешенного на стенде.
4 дня непрерывного общения сгенерировали 160 запросов на дополнительную информацию.
Это означает большой объем работы с потенциальными клиентами и возможное появление нескольких новых партнеров у химкинской компании в Бразилии.
Мастерфайбр планирует сделать регулярными участие в международных выставках и в марте 2009 года намерена отправиться в Мехико, этот
крупнейший мировой мегаполис, чтобы участвовать в крупнейшей выставке по франчайзингу.
Администрация и Торгово-промышленная палата Химок могут рассчитывать на расширение географии присутствия химкинского малого бизнеса в Южной Америке.