День маркетолога в Библио-Глобусе состоялся!

Краткое содержание:
20 августа 2008 г. в рамках «Книжного марафона» Торгового дома «Библио-Глобус» состоялся «День маркетолога». Мероприятие провели Группа компаний «Омега-Л» и журнал «МаркетингPRO».
День маркетолога явился альтернативой Дням карьеры, которые ГК «Омега-Л» проводила в «Библио-Глобусе» в 2006 и 2007 годах. В этом году мы решили сосредоточить свое внимание на более узкой аудитории наших читателей, что связано с расширением маркетингового сектора выпускаемой издательствами группы компаний литературы по бизнсу. И вот что из этого получилось.

На встречу пришли специалисты по маркетингу различных компаний, бренд-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, руководители предприятий, всего около 50 человек.

Мероприятие открылось презентацией издательских проектов ГК «Омега-Л». О книгах для маркетологов издательств «Омега-Л», «Университетская книга» и «SmartBook» рассказали генеральный директор Е.П. Шеметова и менеджер проектов А. Лисица.

Научный руководитель Гильдии маркетологов А.П. Панкрухин, автор многочисленных учебников и статей в маркетинговых журналах, рассказал об идее создания и процессе подготовки книги «Маркетинг: большой толковый словарь», которая вышла в издательстве «Омега-Л» в 2008 году.

К Московской международной книжной выставке-ярмарке, которая пройдет на ВВЦ в начале сентября, издательство «SmartBook» выпускает уникальную книгу «Вижу-хочу! Мерчандайзинг в мире моды». А на Дне маркетолога ее автор П.А. Пименов, кандидат искусствоведения, признанный эксперт fashion-бизнеса выступил с анонсом книги, рассказав о последних тенденциях в мире моды, особенностях маркетинга и рекламы в этой сфере.

Александр Базанов, главный редактор журнала «Маркетинг PRO», увлекательным образом раскрыл некоторые секреты управления лояльностью потребителей, которая в настоящее время является модной темой в маркетинге в целом и стратегической темой журнала в частности.

На Дне маркетолога проводилась лотерея, в которой разыгрывались книги серии «Лаборатория успеха» издательства «SmartBook» и призы от журнала «Маркетинг PRO».

ГК «Омега-Л» и «Маркетинг PRO» поздравили победителей конкурса «Проверь свои знания по маркетингу» и наградили пятерых читателей журнала, первыми приславших правильные ответы на «Маркетинговый кроссворд», составленный из терминов книги «Маркетинг: большой толковый словарь» А.П. Панкрухина.

Самого Александра Павловича в торжественной обстановке поздравили с Днем рождения, который автор отмечает 21 августа Е.П. Шеметова и Е. Циммерман («Маркетинг PRO»).

ГК «Омега-Л» и журнал «Маркетинг PRO» благодарят ТД «Библио-Глобус» за предоставленную возможность и поддержку в проведении мероприятия.

10:07
1311
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X