Маркетологи не хотят работать альянс-менеджерами
По словам специалистов кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рекрутинговом рынке, в последнее время все более востребованной становится должность альянс-менеджера. Однако поиск такого специалиста осложняется невысоким уровнем заработной платы, которую готовы предложить работодатели.
По словам специалистов кадрового центра «ЮНИТИ», одного из признанных лидеров на рекрутинговом рынке, в последнее время все более востребованной становится должность альянс-менеджера. Однако поиск такого специалиста осложняется невысоким уровнем заработной платы, которую готовы предложить работодатели.
В функционал альянс-менеджера входит реализация стратегии в области взаимоотношений с компаниями–поставщиками бренд-продуктов, сервисов и услуг. А также разработка и внедрение совместных маркетинговых программ полного цикла. Помимо прочего, претендент должен обладать превосходным знанием английского языка.
Как сообщают рекрутеры «ЮНИТИ», круг обязанностей альянс-менеджера сходен с функционалом руководителя маркетинговой группы. Однако по должностному статусу этот специалист попадает в среднее звено. Его заработная плата варьируется в пределах 45 – 55 тысяч рублей, а руководитель может иметь доход 60 – 70 тысяч.
«Востребованность этой должности обоснована растущей заинтересованностью компаний в увеличении продаж путем вовлечения в процесс организаций-партнеров и вендоров. Альянс-менеджер как раз служит связующим звеном между поставщиками и маркетинговой группой. Невысокий уровень заработной платы специалиста работодатели готовы компенсировать различными бонусами и полным пакетом социального страхования, однако пока активности претендентов на эту позицию не наблюдается», - комментирует Наталья Иванова, ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ».
В функционал альянс-менеджера входит реализация стратегии в области взаимоотношений с компаниями–поставщиками бренд-продуктов, сервисов и услуг. А также разработка и внедрение совместных маркетинговых программ полного цикла. Помимо прочего, претендент должен обладать превосходным знанием английского языка.
Как сообщают рекрутеры «ЮНИТИ», круг обязанностей альянс-менеджера сходен с функционалом руководителя маркетинговой группы. Однако по должностному статусу этот специалист попадает в среднее звено. Его заработная плата варьируется в пределах 45 – 55 тысяч рублей, а руководитель может иметь доход 60 – 70 тысяч.
«Востребованность этой должности обоснована растущей заинтересованностью компаний в увеличении продаж путем вовлечения в процесс организаций-партнеров и вендоров. Альянс-менеджер как раз служит связующим звеном между поставщиками и маркетинговой группой. Невысокий уровень заработной платы специалиста работодатели готовы компенсировать различными бонусами и полным пакетом социального страхования, однако пока активности претендентов на эту позицию не наблюдается», - комментирует Наталья Иванова, ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ».