Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» проводит комплексное обучение сотрудников Управления
Московская региональная дирекция ОСАО «Россия» проводит комплексное обучение сотрудников Управления урегулирования убытков
Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» провел тренинг для сотрудников Управления урегулирования убытков.
Тренинг стал первым этапом в реализации обучающей программы, ориентированной на дальнейший рост профессионализма и компетентности сотрудников Управления урегулирования убытков филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». В рамках тренинга проводилось как теоретическое, так и практическое обучение сотрудников Управления, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Внимание было уделено систематизации и углублению имеющихся знаний, анализу примеров из практики урегулирования убытков, а также развитию коммуникативных навыков специалистов компании. В ближайшем будущем планируется проведение расширенной версии тренинга для начальников отделов Управления урегулирования убытков.
«Комплексная программа обучения сотрудников Дирекции, прежде всего, направлена на дальнейшее повышение клиентоориентированности компании. Одновременно с приобретением новых знаний и развитием профессиональных навыков, обучение готовит сотрудников к эффективному общению с клиентами. При этом комплексность подхода выражается также и в том, что наряду с подготовкой сотрудников продающих подразделений мы уделяем особое внимание развитию навыков коммуникации тех специалистов, которые вступают в непосредственный контакт с клиентами в наиболее стрессовой для них ситуации – при наступлении страхового случая», – комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.
Тренинг стал первым этапом в реализации обучающей программы, ориентированной на дальнейший рост профессионализма и компетентности сотрудников Управления урегулирования убытков филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия». В рамках тренинга проводилось как теоретическое, так и практическое обучение сотрудников Управления, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Внимание было уделено систематизации и углублению имеющихся знаний, анализу примеров из практики урегулирования убытков, а также развитию коммуникативных навыков специалистов компании. В ближайшем будущем планируется проведение расширенной версии тренинга для начальников отделов Управления урегулирования убытков.
«Комплексная программа обучения сотрудников Дирекции, прежде всего, направлена на дальнейшее повышение клиентоориентированности компании. Одновременно с приобретением новых знаний и развитием профессиональных навыков, обучение готовит сотрудников к эффективному общению с клиентами. При этом комплексность подхода выражается также и в том, что наряду с подготовкой сотрудников продающих подразделений мы уделяем особое внимание развитию навыков коммуникации тех специалистов, которые вступают в непосредственный контакт с клиентами в наиболее стрессовой для них ситуации – при наступлении страхового случая», – комментирует руководитель Управления по работе с персоналом филиала «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» Никита Тищенко.