Как сделать сайт эффективным? Как правильно организовать рекламную кампанию в интернете? Ответы – у
Краткое содержание:
Семинару «Интернет-реклама» Сергея Спивака уже более 3 лет. Тренинг получил большую популярность, в связи с чем, было принято решение увеличить время обучения и разделить тренинг на 2 – «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинар-тренинг «Эффективный сайт» проводится более 1 года, и также очень востребован. В новом учебном году авторские тренинги Сергея Спивака «Эффективный сайт» (18-19 сентября) и «Интернет-реклама» (24-25 сентября) пройдут в Москве, в Korston Hotel.
Семинару «Интернет-реклама» Сергея Спивака уже более 3 лет. Тренинг получил большую популярность, в связи с чем, было принято решение увеличить время обучения и разделить тренинг на 2 – «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинар-тренинг «Эффективный сайт» проводится более 1 года, и также очень востребован. В новом учебном году авторские тренинги Сергея Спивака «Эффективный сайт» (18-19 сентября) и «Интернет-реклама» (24-25 сентября) пройдут в Москве, в Korston Hotel.
Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» (http://www.spivak.ru/program/) построен на восьмилетнем опыте Сергея. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы в интернете, как должен выглядеть баннер, особенностях pr в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (интернет - проекты subscribe.ru, voxru.net и др.)
Тренинг «Эффективный сайт» (http://www.spivak.ru/program2/) объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинар-тренинг «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры» - лидер в области поисковой оптимизации.
Сергей Спивак проводит свои тренинги самостоятельно, каждый раз совершенствуя программу, опираясь на российскую действительность. Статус семинаров и самого спикера подтверждены многочисленными наградами и призами. Как отмечает сам Сергей, тренинги построены так, что «за небольшими теоретическими блоками следуют практические работы. Таким образом, материал усваивается лучше всего - слушатели сразу применяют только что полученные знания».
Семинары – тренинги «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» повысят квалификацию, а также значительно увеличат активный инструментарий менеджеров интернет - проектов, маркетологов, web-мастеров, менеджеров по рекламе и pr. По окончании каждого из семинаров-тренингов участники получат сертификаты. Более подробно о семинарах, Вы можете узнать на сайте - http://www.spivak.ru
Сергей Спивак - директор интернет-агентства PRIOR.ru. Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Сергей имеет патент на способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media. Кроме того, Сергей Спивак запатентовал метод анализа эффективности страниц сайта, который получил название «Диаграмма Спивака»
Ведущий семинаров тренингов «Эффективный сайт» и «Интренет-реклама» получил около 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, в том числе 1-е место на Всероссийском конкурсе рекламистов «ПРОФИ» в номинации «Flash баннер», 1-е место на Всероссийском открытом конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Промо-сайт», 1-е, 2-е и 3-е места в ном. «Игры» на 15-м Московском международном фестивале рекламы и многие другие.
Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» (http://www.spivak.ru/program/) построен на восьмилетнем опыте Сергея. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы в интернете, как должен выглядеть баннер, особенностях pr в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (интернет - проекты subscribe.ru, voxru.net и др.)
Тренинг «Эффективный сайт» (http://www.spivak.ru/program2/) объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинар-тренинг «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры» - лидер в области поисковой оптимизации.
Сергей Спивак проводит свои тренинги самостоятельно, каждый раз совершенствуя программу, опираясь на российскую действительность. Статус семинаров и самого спикера подтверждены многочисленными наградами и призами. Как отмечает сам Сергей, тренинги построены так, что «за небольшими теоретическими блоками следуют практические работы. Таким образом, материал усваивается лучше всего - слушатели сразу применяют только что полученные знания».
Семинары – тренинги «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» повысят квалификацию, а также значительно увеличат активный инструментарий менеджеров интернет - проектов, маркетологов, web-мастеров, менеджеров по рекламе и pr. По окончании каждого из семинаров-тренингов участники получат сертификаты. Более подробно о семинарах, Вы можете узнать на сайте - http://www.spivak.ru
Сергей Спивак - директор интернет-агентства PRIOR.ru. Под его руководством проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более семидесяти сайтов для крупных и средних компаний. Он один из лучших специалистов в области медиапланирования в Интернете. Сергей имеет патент на способ размещения рекламы в Интернете – формат баннеров rich-media. Кроме того, Сергей Спивак запатентовал метод анализа эффективности страниц сайта, который получил название «Диаграмма Спивака»
Ведущий семинаров тренингов «Эффективный сайт» и «Интренет-реклама» получил около 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна, в том числе 1-е место на Всероссийском конкурсе рекламистов «ПРОФИ» в номинации «Flash баннер», 1-е место на Всероссийском открытом конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Промо-сайт», 1-е, 2-е и 3-е места в ном. «Игры» на 15-м Московском международном фестивале рекламы и многие другие.