Московская типография «МС Принт» выпустила очередной ролик «Растр» из сериала «Всемирная история пол
Новый ролик предлагает эротическую трактовку истории изобретения полиграфического растра.
Передача полутонового изображения в полиграфии долгое время представляла большую трудность, для этого художники перерисовывали полутоновые изображения, преобразуя их в штриховые. Перевод полутоновых изображений в штриховые или микроштриховые изображения - это большое искусство, поэтому в типографиях работали великие графики и граверы. Всё изменилось, когда в 1852 году английский ученый и изобретатель Уильям Генри Фокс Талбот провел следующий опыт. Согласно одним источникам он поместил кусок крупноячеистой марли, согласно другим - черного тюля между объектом, который он хотел воспроизвести (лист дерева) и фоточувствительным веществом, нанесенным на металлическую пластину. Изображение на фотопластине появилось только в тех местах, где прохождению света не препятствовала сетка. После этого он протравил фотопластину кислотой, в результате получился рельеф, испещренный тонкими штрихами, глубина которых варьировалась в зависимости от плотности изображения и времени воздействия кислоты. Таким образом, Талбот изобрел полиграфический растр, который открыл путь к техническому перевороту в типографском и издательском деле. Растр сделал возможным воспроизведение всего диапазона тонов фотоизображения такими методами, как высокая печать и литография.
Когда рисовали мультфильм, больше всего времени ушло на разработку собирательного персонажа ветреной жены одного из персонажей - Графа. Были проработаны варианты всех типичных диагностических блондинок: от Монро до адекватного образа современности в лице популярных телеведущих. Искали наиболее соблазнительный и привлекательный идеал вечной мужской мечты. Хотелось получить яркий, самодостаточный, чуть утрированный, слегка романтический типаж. Что получилось – судить зрителю.
Этот и другие ролики сериала «Всемирная история полиграфии» можно посмотреть на сайте http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/
Когда рисовали мультфильм, больше всего времени ушло на разработку собирательного персонажа ветреной жены одного из персонажей - Графа. Были проработаны варианты всех типичных диагностических блондинок: от Монро до адекватного образа современности в лице популярных телеведущих. Искали наиболее соблазнительный и привлекательный идеал вечной мужской мечты. Хотелось получить яркий, самодостаточный, чуть утрированный, слегка романтический типаж. Что получилось – судить зрителю.
Этот и другие ролики сериала «Всемирная история полиграфии» можно посмотреть на сайте http://www.mcprint.ru/rus/about/mult/