Впервые в Москве пионер мобильного маркетинга Скотт Сиборн
10 ноября 2008 года впервые в Москве пионер мобильного маркетинга, основатель Borders Mobile - мобильного клуба розничной электронной продажи через купоны, соавтор первой в Великобритании технологии распознавания изображений Snap Happy™ Скотт Сиборн проведет мастер-класс, на котором поделится самым передовым опытом в организации успешной кампании, а также представит лучшие практические кейсы. Организатором мероприятия выступает компания LBS International Conferences.
10 ноября 2008 года впервые в Москве пионер мобильного маркетинга, основатель Borders Mobile - мобильного клуба розничной электронной продажи через купоны, соавтор первой в Великобритании технологии распознавания изображений Snap Happy™ Скотт Сиборн проведет мастер-класс, на котором поделится самым передовым опытом в организации успешной кампании, а также представит лучшие практические кейсы. Организатором мероприятия выступает компания LBS International Conferences.
Ведущий мастер-класса:
Скотт Сиборн, Руководитель подразделения мобильных технологий, Ogilvy Group
Имеет в своем активе десятилетний опыт работы в области мобильного маркетинга и рекламы. Работает с крупнейшими мировыми брендами, для которых организовал ряд успешных маркетинговых и рекламных компаний через мобильный телефон. Среди его клиентов кинокомпания Universal Pictures, производитель детских товаров Hasbro, американский джазовый пианист Джон Льюис, сеть магазинов косметики Body Shop, кофейни Costa Coffee, сеть музыкальных магазинов Borders. За свои кампании с применением мобильных устройств Скотту было присуждено множество высоких наград: Revolution (2005& 2006), Retail Week, Direct Intelligence(x3), Red Herring, Retail Systems, Mobile Marketing Awards, Лучшая компания для розничной продажи в Европе(Золото и Серебро), Лучшие инновации в e-Business, Лучшая технология года в Европе, Лучшая компания мобильного маркетинга, Лучшее применение мобильных устройств в маркетинге.
Основные темы:
• Проведение эффективных акций мобильного маркетинга
• Целевое размещение мобильной рекламы
• Типичные ошибки мобильной кампании и способы их предотвращения
• Технологии мобильного маркетинга
Программа мастер-класса построена на сочетании теоретической базы с практическими кейсами рекламных кампаний, проведенных Скоттом Сиборном в разные годы.
Аудитория мастер-класса:
Директора по развитию бизнеса, руководители отдела маркетинга, рекламы и PR, директора и менеджеры по маркетингу, брендингу, коммуникациям, рекламе и PR, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж
Оргкомитет и регистрация участников:
LBS International Conferences
Тел.: (495) 926-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com
WWW.LBSGLOBAL.COM
Ведущий мастер-класса:
Скотт Сиборн, Руководитель подразделения мобильных технологий, Ogilvy Group
Имеет в своем активе десятилетний опыт работы в области мобильного маркетинга и рекламы. Работает с крупнейшими мировыми брендами, для которых организовал ряд успешных маркетинговых и рекламных компаний через мобильный телефон. Среди его клиентов кинокомпания Universal Pictures, производитель детских товаров Hasbro, американский джазовый пианист Джон Льюис, сеть магазинов косметики Body Shop, кофейни Costa Coffee, сеть музыкальных магазинов Borders. За свои кампании с применением мобильных устройств Скотту было присуждено множество высоких наград: Revolution (2005& 2006), Retail Week, Direct Intelligence(x3), Red Herring, Retail Systems, Mobile Marketing Awards, Лучшая компания для розничной продажи в Европе(Золото и Серебро), Лучшие инновации в e-Business, Лучшая технология года в Европе, Лучшая компания мобильного маркетинга, Лучшее применение мобильных устройств в маркетинге.
Основные темы:
• Проведение эффективных акций мобильного маркетинга
• Целевое размещение мобильной рекламы
• Типичные ошибки мобильной кампании и способы их предотвращения
• Технологии мобильного маркетинга
Программа мастер-класса построена на сочетании теоретической базы с практическими кейсами рекламных кампаний, проведенных Скоттом Сиборном в разные годы.
Аудитория мастер-класса:
Директора по развитию бизнеса, руководители отдела маркетинга, рекламы и PR, директора и менеджеры по маркетингу, брендингу, коммуникациям, рекламе и PR, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж
Оргкомитет и регистрация участников:
LBS International Conferences
Тел.: (495) 926-78-70
E-mail: contact@lbsglobal.com
WWW.LBSGLOBAL.COM