Кейсбук Cannes Cyber Lions 2008 от World Web Studio
11 сентября 2008 года World Web Studio опубликовала русифицированный кейсбук Cannes Cyber Lions 2008.
11 сентября 2008 года World Web Studio опубликовала русифицированный кейсбук Cannes Cyber Lions 2008.
Собрав вместе описание задач, решений и результатов лучших проектов главного рекламного фестиваля планеты, World Web Studio создала удобный инструмент для анализа ключевых трендов сферы цифровых коммуникационных решений.
Для участия в конкурсе Cannes Cyber Lions было прислано 2757 проектов. Из них было выбрано 79 победителей — вручено 14 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых наград. Три проекта — удостоились Grand prix фестиваля.
Каждый проект-победитель — это уникальное и эффективное решение от лучших коммуникационных агентств. Каждый проект, представленный в формате кейса ("задача-решение-результат"), демонстрирует новые инструменты, подходы и возможности трансляции сообщений пользователям. Анализ сборника кейсов позволяет понять, что значат интерконтекстуальность, вирусные коммуникации, релевантность, конвергенция, интерактивность, кроссплатформенность и другие тренды сегодняшних цифровых коммуникаций.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитаты
Наталья Будкевич, управляющий директор World Web Studio
"Во время посещения Каннских Львов мы увидели, что объемы информации поступающей в ходе презентаций конкурсных работ Cyber Lions настолько велики, что для ее систематизации и анализа необходимо создать специальный инструмент. Мы решили, что формат кейсбука будет наиболее удобным средством трансформации беспорядочной фестивальной информации в знания"
Собрав вместе описание задач, решений и результатов лучших проектов главного рекламного фестиваля планеты, World Web Studio создала удобный инструмент для анализа ключевых трендов сферы цифровых коммуникационных решений.
Для участия в конкурсе Cannes Cyber Lions было прислано 2757 проектов. Из них было выбрано 79 победителей — вручено 14 золотых, 27 серебряных и 38 бронзовых наград. Три проекта — удостоились Grand prix фестиваля.
Каждый проект-победитель — это уникальное и эффективное решение от лучших коммуникационных агентств. Каждый проект, представленный в формате кейса ("задача-решение-результат"), демонстрирует новые инструменты, подходы и возможности трансляции сообщений пользователям. Анализ сборника кейсов позволяет понять, что значат интерконтекстуальность, вирусные коммуникации, релевантность, конвергенция, интерактивность, кроссплатформенность и другие тренды сегодняшних цифровых коммуникаций.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитаты
Наталья Будкевич, управляющий директор World Web Studio
"Во время посещения Каннских Львов мы увидели, что объемы информации поступающей в ходе презентаций конкурсных работ Cyber Lions настолько велики, что для ее систематизации и анализа необходимо создать специальный инструмент. Мы решили, что формат кейсбука будет наиболее удобным средством трансформации беспорядочной фестивальной информации в знания"