Инициативный Фонд ЗЕБРА сделает безопаснее первые 150 километров российских автодорог

Между Фондом ЗЕБРА и Федеральным управлением автомобильных дорог «Центральная Россия» была достигнута договоренность о совместной экспериментальной работе по повышению дорожной безопасности.
Между Фондом ЗЕБРА и Федеральным управлением автомобильных дорог «Центральная Россия» была достигнута договоренность о совместной экспериментальной работе по повышению дорожной безопасности.
В качестве первого эксперимента решено обратиться к сигнальным столби-кам со светоотражателями. Проект предполагает установку «зебростолби-ков» на 150 км дорог Московской области и анализ их влияния на количе-ство ДТП. Бюджет проекта оценивается примерно в 6 миллионов рублей и полностью финансируется Фондом ЗЕБРА.
Первый участок – перегон между Рязанским и Егорьевским шоссе Малого Московского Кольца (дорога А107, известная как «бетонка»). На всем про-тяжении перегона (примерно 24 км) «зебростолбики» будут стоять через каждые 50 метров. Именно так, во всем мире, решается задача ориентиро-вания водителя в темное время суток на неосвещенных трассах.
Все используемые в проекте столбики – российского производства. Часть столбиков модифицирована – увеличен размер отражателя по сравнению с принятым в России. Изменен и метод установки – «зебростолбики» возвы-шаются на 1 метр над уровнем земли, что выше, чем предписано сущест-вующими стандартами.
Результаты эксперимента буду проанализированы специалистами Фонда ЗЕБРА и экспертами из профильных Российских институтов.
По словам Президента Инициативного Фонда ЗЕБРА Александра Турского, «Если этот эксперимент даст положительные результаты, то есть снизит количество ДТП, Фонд ЗЕБРА поставит задачу добиться тотальной установ-ки "зебростолбиков" на всех российских автодорогах. Сигнальные столбики являются признанной мерой повышения дорожной безопасности во всех странах мира. Даже в Белоруссии, где нет «нефтедолларов», ведут тоталь-ную установку столбиков. Стоимость их установки ничтожна по сравнению с ценой спасенных жизней или по сравнению с другими мерами повышения безопасности».
Основным партнёром в этом эксперименте выступило Федеральное Управ-ление «Центральная Россия».
Мнение заместителя начальника Управления Владимира Юрьевича Трав-кина: «Предложение Фонда ЗЕБРА провести эксперимент по применению сигнальных столбиков было неожиданным, но конструктивным. Мы поддер-жали эту инициативу, поскольку она имеет хороший шанс сделать нам еще один шаг в улучшении безопасности наших дорог»
14:17
634
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X