МАП продолжает расти
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) показало в подписной кампании на второе полугодие 2008 года рост основных показателей коммерческой деятельности. По каталогу российской прессы «Почта России», издаваемому МАП оформлена подписка во втором полугодии 2008 г. на 10 916 935 экземпляров (по центральным -3 748 343 и 7 168 592 по местным и межрегиональным изданиям).
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) показало в подписной кампании на второе полугодие 2008 года рост основных показателей коммерческой деятельности. По каталогу российской прессы «Почта России», издаваемому МАП оформлена подписка во втором полугодии 2008 г. на 10 916 935 экземпляров (по центральным -3 748 343 и 7 168 592 по местным и межрегиональным изданиям).
Все ключевые показатели свидетельствуют о росте эффективности работы Агентства. Фактические каталожные сборы во втором полугодии 2008 года выросли, по сравнению со вторым полугодием 2007 года, на 16,14% по центральной прессе и 5,8% по региональной прессе и составили, по предварительным данным, порядка 1,5 млрд. рублей.
«Сегодня на рынке подписки – переходная ситуация, - комментирует Генеральный директор МАП М.И. Чечот, - рост тиражей, наметившийся во время трех предыдущих подписных кампаний, приостановился. Рынок ждет предложения новых услуг в секторе подписки. В такой ситуации главное – стабильность и крепкие нервы, потому что успех будет на стороне того, кто в этой ситуации продолжит работу по совершенствованию качества услуг».
Безусловным лидером 2008-2 подписной компании МАП по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5,43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,66% от общего объема), Челябинская область (2, 97 %), Республика Башкортостан (2,84%) и Оренбургская область (2,71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10,78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,65% от общего объема). На третьем месте – Ростовская область (3,63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3,29%) и Самарская Республика (2,99%).
Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82, 65%), Алтайский край (56, 09%), Чеченская Республика (52, 38%), Республика Ингушетия (41, 72%), Тюменская область (33, 47%), Амурская область (32, 59%), Республика Саха (28, 98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20, 79%), Еврейская АО (19, 17%), Смоленская область (19,16%), Республика Дагестан (19, 08%), Брянская область (16, 66%), Кировская область (16, 20%).
Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога «Почта России» оказались газета «Здоровый образ жизни – Вестник «ЗОЖ», газета «1000 советов», газета «Заготовки», газета «Добрые советы. Люблю готовить» и газета «Столетник». Многие из этих изданий значительно повысили свои тиражи. Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж «Областной газеты» (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты «Оренбуржье», на 9,01% тираж пензенской газеты «Улица Московская».
Справка о компании:
ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.
Все ключевые показатели свидетельствуют о росте эффективности работы Агентства. Фактические каталожные сборы во втором полугодии 2008 года выросли, по сравнению со вторым полугодием 2007 года, на 16,14% по центральной прессе и 5,8% по региональной прессе и составили, по предварительным данным, порядка 1,5 млрд. рублей.
«Сегодня на рынке подписки – переходная ситуация, - комментирует Генеральный директор МАП М.И. Чечот, - рост тиражей, наметившийся во время трех предыдущих подписных кампаний, приостановился. Рынок ждет предложения новых услуг в секторе подписки. В такой ситуации главное – стабильность и крепкие нервы, потому что успех будет на стороне того, кто в этой ситуации продолжит работу по совершенствованию качества услуг».
Безусловным лидером 2008-2 подписной компании МАП по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5,43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,66% от общего объема), Челябинская область (2, 97 %), Республика Башкортостан (2,84%) и Оренбургская область (2,71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10,78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,65% от общего объема). На третьем месте – Ростовская область (3,63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3,29%) и Самарская Республика (2,99%).
Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82, 65%), Алтайский край (56, 09%), Чеченская Республика (52, 38%), Республика Ингушетия (41, 72%), Тюменская область (33, 47%), Амурская область (32, 59%), Республика Саха (28, 98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20, 79%), Еврейская АО (19, 17%), Смоленская область (19,16%), Республика Дагестан (19, 08%), Брянская область (16, 66%), Кировская область (16, 20%).
Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога «Почта России» оказались газета «Здоровый образ жизни – Вестник «ЗОЖ», газета «1000 советов», газета «Заготовки», газета «Добрые советы. Люблю готовить» и газета «Столетник». Многие из этих изданий значительно повысили свои тиражи. Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж «Областной газеты» (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты «Оренбуржье», на 9,01% тираж пензенской газеты «Улица Московская».
Справка о компании:
ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.