На шаг впереди с Bluetooth
Посетители крупнейшего кинокомплекса Красноярска «Луч» имеют возможность бесплатно загружать на мобильные телефоны постеры и трейлеры фильмов – устройство WINGS BlueCell для организации Bluetooth-рассылок размещено в центральном фойе комплекса. Руководство РКК «Луч» рассчитывает на возникновение эффекта вирусного маркетинга и роста числа посещений киносеансов.
В крупнейшем развлекательном кинокомплексе Красноярска «Луч», одном из любимых мест отдыха молодежи города, на мобильные телефоны по Bluetooth можно загрузить постеры и видеоролики находящихся в прокате и готовящихся к выходу фильмов. Устройство для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell размещено в центральном фойе кинокомплекса.
Руководство кинокомплекса рассчитывает, что Bluetooth-рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, когда файлы с трейлерами и постерами фильмов будут передаваться пользователями друг другу, что приведет к росту числа посещений кинокомплекса.
Трейлеры готовящихся к выходу фильмов рассылаются вместе с напоминанием в календарь. После просмотра ролика загруженные файлы остаются внутри телефона и могут быть посланы другу; при приближении даты выхода фильма, календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о фильме.
В дальнейшем в РКК «Луч» планируют использовать WINGS BlueCell для организации взаимодействия с посетителями кинокомплекса и вовлечения их в программу лояльности: постоянным гостям на телефоны по Bluetooth будут отправляться мобильные купоны на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, бесплатные мобильные билеты на киносеансы, информация о проходящих акциях и пр. Руководство РКК “Луч» будет иметь возможность использовать статистику, сформированную WINGS BlueCell, для анализа и разработки новых акций в рамках программы лояльности.
«Наша целевая аудитория - молодежь, активно использующая современные технологии. Мы стремимся предложить ей все самое передовое и высококачественное, - подчеркнула руководитель Отдела маркетинга РКК «Луч» Алена Азарова. - «Живи на шаг впереди!» – девиз нашего кинокомплекса. Мы одними из первых в России внедрили передовую технологию цифрового кинопоказа Digital Cinema, одними из первых осуществили цифровой 3D-кинопоказ с использованием активных 3D-очков Xpand. Летом этого года в премьерном зале установили новейшую технологию 3D-кинопоказа DOLBY 3D. Гостям комплекса предоставляется бесплатный беспроводной Wi-Fi доступ в Интернет. Внедрение Bluetooth-технологии полностью соответствует концепту нашего комплекса».
Дополнительно:
Развлекательный кинокомплекс «Луч» г. Красноярска - современный мегаполис отдыха и развлечений.
РКК «Луч» вошел в пятерку лучших кинотеатров России по итогам официального голосования альянса кинопрокатных организаций России (АНКО) в 2005г., а в 2006г. на V Национальной церемонии «КИНО ЭКСПО» «Луч» стал лауреатом в номинации «Лучший региональный кинотеатр».
Каждый день кинокомплекс посещают от 5 тыс. до 7 тыс. чел. На сегодняшний день кинокомплекс занимает площадь 6500 м2., на пяти уровнях располагаются: Мультиплекс (многозальный кинотеатр, 4 кинозала), ресторан «Калиостро», Кофейная галерея «Ваниль», Кафе быстрого питания «Ам!Бар», Десерт-холл «Снежность», попкорн-бары, игровая зона, бильярдный клуб «Монте Кристо».
www.kinoluch.ru
WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth.
Подробнее о решении для Bluetooth-маркетинга компании «ВИНГС» http://www.wsoft.ru/wings/bluecell/
Руководство кинокомплекса рассчитывает, что Bluetooth-рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, когда файлы с трейлерами и постерами фильмов будут передаваться пользователями друг другу, что приведет к росту числа посещений кинокомплекса.
Трейлеры готовящихся к выходу фильмов рассылаются вместе с напоминанием в календарь. После просмотра ролика загруженные файлы остаются внутри телефона и могут быть посланы другу; при приближении даты выхода фильма, календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о фильме.
В дальнейшем в РКК «Луч» планируют использовать WINGS BlueCell для организации взаимодействия с посетителями кинокомплекса и вовлечения их в программу лояльности: постоянным гостям на телефоны по Bluetooth будут отправляться мобильные купоны на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, бесплатные мобильные билеты на киносеансы, информация о проходящих акциях и пр. Руководство РКК “Луч» будет иметь возможность использовать статистику, сформированную WINGS BlueCell, для анализа и разработки новых акций в рамках программы лояльности.
«Наша целевая аудитория - молодежь, активно использующая современные технологии. Мы стремимся предложить ей все самое передовое и высококачественное, - подчеркнула руководитель Отдела маркетинга РКК «Луч» Алена Азарова. - «Живи на шаг впереди!» – девиз нашего кинокомплекса. Мы одними из первых в России внедрили передовую технологию цифрового кинопоказа Digital Cinema, одними из первых осуществили цифровой 3D-кинопоказ с использованием активных 3D-очков Xpand. Летом этого года в премьерном зале установили новейшую технологию 3D-кинопоказа DOLBY 3D. Гостям комплекса предоставляется бесплатный беспроводной Wi-Fi доступ в Интернет. Внедрение Bluetooth-технологии полностью соответствует концепту нашего комплекса».
Дополнительно:
Развлекательный кинокомплекс «Луч» г. Красноярска - современный мегаполис отдыха и развлечений.
РКК «Луч» вошел в пятерку лучших кинотеатров России по итогам официального голосования альянса кинопрокатных организаций России (АНКО) в 2005г., а в 2006г. на V Национальной церемонии «КИНО ЭКСПО» «Луч» стал лауреатом в номинации «Лучший региональный кинотеатр».
Каждый день кинокомплекс посещают от 5 тыс. до 7 тыс. чел. На сегодняшний день кинокомплекс занимает площадь 6500 м2., на пяти уровнях располагаются: Мультиплекс (многозальный кинотеатр, 4 кинозала), ресторан «Калиостро», Кофейная галерея «Ваниль», Кафе быстрого питания «Ам!Бар», Десерт-холл «Снежность», попкорн-бары, игровая зона, бильярдный клуб «Монте Кристо».
www.kinoluch.ru
WINGS BlueCell - устройство, позволяющее пользователям бесплатно получать на свои мобильные телефоны различный контент посредством технологии Bluetooth.
Подробнее о решении для Bluetooth-маркетинга компании «ВИНГС» http://www.wsoft.ru/wings/bluecell/