Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас: в офисе, дома.
Принтеры и расходные материалы HP выходят на рынок с новой рекламной кампанией. В эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard. Publicis United разработало широкомасштабную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации.
Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком.
Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху.
Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).
Немаловажной задачей было донести до потребителя весь комплекс возможностей систем печати HP, способных справиться с любым информационным потоком и документооборотом.
Кампания была направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА.
Потенциальные и реальные покупатели техники HP – это люди, стремящиеся к личному и профессиональному успеху. Они ведут активный образ жизни, у них широкие интересы, они любят путешествовать и стремятся к новым впечатлениям. Самовыражение для них не пустой звук, а общение с другими людьми добавляет в их жизнь новые эмоции, знания и опыт.
Широкий выбор техники HP отвечает требованиям, необходимым как в профессиональной среде, так и в домашних условиях. HP – бренд № 1 в России во всем, что касается печати изображений: каждый второй принтер, продающийся в России, произведен компанией HP.
Серия роликов ярко отразила все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Принтер, бумага и картридж HP – вот и все, что нужно, чтобы поделиться яркими воспоминаниями!
Печатные устройства HP Photosmart позволяют домашним пользователям техники претворять в жизнь любые творческие идеи. МФУ Photosmart C5283 AiO и оригинальные расходные материалы HP несут лучшие печатные решения, дают живые, как в лаборатории, фотографии и четкий текст. И что немаловажно, эта техника служит очень долго.
Героиня третьего и четвертого роликов – деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов, связанных с крупными информационными потоками. Многофункциональные принтеры HP OfficeJet и HP LaserJet стали настоящей находкой для бизнеса. Расходы сократились, время сэкономлено. И бизнес растет!
Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках.
«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.
Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.
Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.
Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху.
Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).
Немаловажной задачей было донести до потребителя весь комплекс возможностей систем печати HP, способных справиться с любым информационным потоком и документооборотом.
Кампания была направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА.
Потенциальные и реальные покупатели техники HP – это люди, стремящиеся к личному и профессиональному успеху. Они ведут активный образ жизни, у них широкие интересы, они любят путешествовать и стремятся к новым впечатлениям. Самовыражение для них не пустой звук, а общение с другими людьми добавляет в их жизнь новые эмоции, знания и опыт.
Широкий выбор техники HP отвечает требованиям, необходимым как в профессиональной среде, так и в домашних условиях. HP – бренд № 1 в России во всем, что касается печати изображений: каждый второй принтер, продающийся в России, произведен компанией HP.
Серия роликов ярко отразила все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Принтер, бумага и картридж HP – вот и все, что нужно, чтобы поделиться яркими воспоминаниями!
Печатные устройства HP Photosmart позволяют домашним пользователям техники претворять в жизнь любые творческие идеи. МФУ Photosmart C5283 AiO и оригинальные расходные материалы HP несут лучшие печатные решения, дают живые, как в лаборатории, фотографии и четкий текст. И что немаловажно, эта техника служит очень долго.
Героиня третьего и четвертого роликов – деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов, связанных с крупными информационными потоками. Многофункциональные принтеры HP OfficeJet и HP LaserJet стали настоящей находкой для бизнеса. Расходы сократились, время сэкономлено. И бизнес растет!
Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках.
«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.
Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.
Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.