Российские туристы лишились путевок!
На этой неделе пять российских туристов лишились своих путевок. Туристический оператор «Пегас» без видимых причин аннулировал пять путевок. В ответ турагентство «Мир без границ», клиентами которого являлись пострадавшие туристы, отозвало заявки на путевки общей суммой около 1,5 млн рублей.
На этой неделе пять российских туристов лишились своих путевок. Туристический оператор «Пегас» без видимых причин аннулировал пять путевок. В ответ турагентство «Мир без границ», клиентами которого являлись пострадавшие туристы, отозвало заявки на путевки общей суммой около 1,5 млн рублей. Как заявляет президент компании "Мир без границ" Дмитрий Мачихин: «Мы вынуждены были пойти на такой шаг, чтобы защитить наших клиентов от повторения подобной ситуации. Если мы не уверены в том, что партнеры смогут обеспечить надлежащее качество обслуживания для наших клиентов, мы не можем продолжать сотрудничество».
Туристический оператор «Пегас» заявил, что данная акция имела воспитательные цели. Среди крупных туристических агентств принято оплачивать бронируемые у туроператоров заказы непосредственно перед датой отправления туристов. Как заявляли представители «Пегаса», данная политика компании «Мир без границ» расценивается ими как задержка платежа.
Информации о том, были ли принесены «Пегасом» извинения перед пострадавшими туристами, нет.
«Мы уверены, что в результате недоразумений между игроками туристического рынка, не должны страдать туристы, - утверждает президент компании «Мир без границ» Дмитрий Мачихин, - поэтому мы и в будущем планируем столь же жестко отстаивать права наших клиентов.
Компания «Пегас» от официальных комментариев пока воздерживается.
«Мир без границ» вышла на рынок в 2005 году. К лету 2006 года были открыты два офиса. Сейчас открыты 12 офиса в Санкт-Петербурге и 30 офисов во всех регионах России.
Компания работает более чем с 25 крупными туроператорами и обслуживает все направления туризма. Существует также франчайзинговая программа.
Туристический оператор «Пегас» заявил, что данная акция имела воспитательные цели. Среди крупных туристических агентств принято оплачивать бронируемые у туроператоров заказы непосредственно перед датой отправления туристов. Как заявляли представители «Пегаса», данная политика компании «Мир без границ» расценивается ими как задержка платежа.
Информации о том, были ли принесены «Пегасом» извинения перед пострадавшими туристами, нет.
«Мы уверены, что в результате недоразумений между игроками туристического рынка, не должны страдать туристы, - утверждает президент компании «Мир без границ» Дмитрий Мачихин, - поэтому мы и в будущем планируем столь же жестко отстаивать права наших клиентов.
Компания «Пегас» от официальных комментариев пока воздерживается.
«Мир без границ» вышла на рынок в 2005 году. К лету 2006 года были открыты два офиса. Сейчас открыты 12 офиса в Санкт-Петербурге и 30 офисов во всех регионах России.
Компания работает более чем с 25 крупными туроператорами и обслуживает все направления туризма. Существует также франчайзинговая программа.