"Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
В августе 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
Производство мазута в России за последние пять лет увеличивалось в среднем на 2,9% в год. В основном в России выпускаются тяжелые сернистые мазуты, подавляющая доля которых поступает на экспорт.
Крупнейшими производителями в ЮФО являются «РН-Туапсинский НПЗ», «Лукойл-Волгограднефтепереработка», ЗАО «Краснодарэконефть».
Дизельное топливо является вторым по важности экспортным нефтепродуктом. Объемы его производства увеличиваются примерно на 4% в год (за последние 5 лет). Что касается характера производства, то выпускается преимущественно дизельное топливо с содержанием серы до 0,2%. Оно же преимущественно и экспортируется в страны Европы, то есть, фактически является полуфабрикатом.
Порядка 89% производимого в стране дизельного топлива – летние сорта, около 10% - зимнее, порядка 1% - арктическое.
Дизельное топливо и мазут являются важнейшими экспортными товарами. Региональные поставки нефтепродуктов важны в плане удобства использования отдельных портов для поставок в отдельные регионы мира. Скажем, поставки в Норвегию, Финляндию, Великобританию удобно осуществлять по северному маршруту, в Турцию, Италию – через южные порты.
Более подробно со структурой производства нефтепродуктов, а также с их транспортировкой Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".
Крупнейшими производителями в ЮФО являются «РН-Туапсинский НПЗ», «Лукойл-Волгограднефтепереработка», ЗАО «Краснодарэконефть».
Дизельное топливо является вторым по важности экспортным нефтепродуктом. Объемы его производства увеличиваются примерно на 4% в год (за последние 5 лет). Что касается характера производства, то выпускается преимущественно дизельное топливо с содержанием серы до 0,2%. Оно же преимущественно и экспортируется в страны Европы, то есть, фактически является полуфабрикатом.
Порядка 89% производимого в стране дизельного топлива – летние сорта, около 10% - зимнее, порядка 1% - арктическое.
Дизельное топливо и мазут являются важнейшими экспортными товарами. Региональные поставки нефтепродуктов важны в плане удобства использования отдельных портов для поставок в отдельные регионы мира. Скажем, поставки в Норвегию, Финляндию, Великобританию удобно осуществлять по северному маршруту, в Турцию, Италию – через южные порты.
Более подробно со структурой производства нефтепродуктов, а также с их транспортировкой Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Транспортировка нефтепродуктов через порты Юга России".