CRM решение «deCard» - свежий взгляд на комплексный подход к управлению продажами

На российском рынке в текущий момент представлено около тридцати разнообразных CRM решений, тем не менее, CRM решение «deCard» (см. сайт продукта http://decard.ru/), обладает рядом интересных особенностей, и как ожидается, будет интересно широкому кругу потребителей в самых разных областях.




CRM решение «deCard» - свежий взгляд на комплексный подход к управлению продажами




Комплексный подход в CRM «deCard»



На российском рынке в текущий момент представлено около тридцати разнообразных CRM решений,
тем не менее, CRM решение «deCard» (см. сайт продукта http://decard.ru/), обладает рядом
интересных особенностей, и как ожидается, будет интересно широкому кругу потребителей в самых
разных областях. Как и большинство конкурирующих с «deCard» систем, данная CRM, решает прежде
всего вопросы связанные с автоматизацией и управлением отделами продаж. Хотя в описываемом
случае, производитель выбрал системный подход и предложил комплексное решение, позволяющее
автоматизировать процессы в совокупности – как управление продажами, так и управление проектами.
Данный подход позволяет взглянуть на проблему комплексно и соответственно более полно оценивать
эффективность деятельности компании в целом.



Модульность в CRM «deCard» как платформа для развития


ЧТО?:
Система выполнена таким образом, что каждый раздел системы может
изменяться и дорабатываться независимо от остальных. Очевидно, что такой подход делает систему
гибкой и легко расширяемой. В самом деле, представьте себе компанию, которую полностью устраивает
реализация модуля управления отделом продаж, но при этом не устраивает модуль управления проектами.
Не беда, модуль управления проектами может быть доработан независимо от остальных и при этом никак
не повлияет на стабильность и работоспособность системы в целом.



КАК?:
Очевидно, что двух одинаковых компаний не бывает, всякая компания особенно
успешная, находит свой уникальный подход к решению вопросов продаж, выполнения проектов, оказания
услуг и т.п. Крайне соблазнительно бывает реализовать некое универсальное решение, которое покрыло
бы максимальное количество потребностей пользователей, но за любую универсальность приходится
платить потерей производительности и сложностью решения. Система «deCard» предлагает альтернативный
подход, поделив систему на модули и сделав их максимально независимыми друг от друга, сложность
решения была уменьшена в разы.
























Простота, модульность и комплексный подход



Простота:


Пользовательский интерфейс системы выполнен в едином стиле, что позволяет
существенно сократить время на обучение пользователей – следствие реализации в простом и функциональном
стиле.


Модульность:


Все разделы управляются независимо – прямое следствие модульной
реализации системы. Данный подход также заметно улучшает восприятие
и степень информативности.


Комплексность:


Реализация управления продажами совместно с управлением проектами,
документами и сервисным обслуживанием, позволила взглянуть на проблему продаж в комплексе, а не только
с точки зрения отдела продаж. Для руководителя это уникальная возможность получить данные об
эффективности компании в целом.














Общие положения



Web-интерфейс:


Система выполнена для использования через сеть интернет, имеет
web интерфейс , с применением современных технологий ASP.Net и AJAX.. Такой подход удобен для:
сокращения затрат на развертывание и техническую поддержку системы, когда требуется объединить
территориально распределенные офисы в единое информационное пространство, предоставлять онлайн
доступ к информации для менеджера удаленно через Интернет и во многих других случаях.
Производительность и масштабируемость: система имеет клиент-серверную архитектуру, в качестве
СУБД использует MS SQL Server, обеспечивая тем самым высокий уровень производительности и
масштабируемости.



16:27
773
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X