Директор по маркетингу Hobby Hall Риитта Киукас приняла участие в марафоне Женская десятка

Риитта Киукас, директор по маркетингу финской компании Hobby Hall, которая в этом году выступила в качестве официального спонсора забега, сама приняла участие в марафоне.
Риитта Киукас, директор по маркетингу финской компании Hobby Hall, которая в этом году выступила в качестве официального спонсора забега, сама приняла участие в марафоне. Пробежав 10-ти километровую дистанцию, наравне с остальными участницами, Риитта своим примером доказала приверженность Hobby Hall здоровому образу жизни.
Семьдесят женщин, принимавших участие в 10-ти километровом марафоне, бежали в футболках с логотипом Hobby Hall, предоставленных компанией. Помимо фирменных футболок, компания предоставила участницам забега ценные призы - 5 различных тренажеров для домашнего использования: тренажер для пресса, гребной тренажер, велотренажер, тренажер для мышц ног и степпер.
«Настроение у всех было отличное, - сказала Риитта после забега, - маршрут пробега необыкновенно красив, и бежать по центру города, по набережным Невы, было настоящим удовольствием. К тому же очень повезло с погодой».

Участницы забега и гости мероприятия стали первыми обладателями новых сентябрьских каталогов. Отличительной особенностью этого каталога стало добавление в ассортимент стильной осенней одежды для детей и взрослых. Всем желающим была предоставлена возможность оформить заказ прямо в выставочной палатке и получить в подарок вазу для цветов или оформить подписку на следующие каталоги Нobby Hall.
Помимо каталогов, гости и участницы марафона имели возможность «вживую» ознакомиться с образцами продукции Hobby Hall, в качестве которых были представлены изделия из текстиля: шторы, постельное белье, декоративные наволочки и подушки, а также верхняя одежда для детей и взрослых. Особое внимание привлекли к себе тренажеры из ассортимента Hobby Hall, которые можно было опробовать на месте, а также получить консультацию по их использованию от специалистов отдела обслуживания клиентов компании.
Основным принципом работы Hobby Hall является тщательное изучение пожеланий и мнений своих заказчиков, поэтому большое значение для компании имела возможность пообщаться напрямую с уже существующими и потенциальными покупателями, увидеть их предпочтения.
По мнению сотрудников Hobby Hall продукция и каталоги фирмы вызвали большой интерес среди гостей и участниц забега, что позволяет с уверенностью сказать, что Ноbby Hall успешно заявил о себе, как о перспективной компании дистанционной торговли.
Компания Hobby Hall занимает активную социальную позицию и в дальнейшем планирует поддерживать подобные спортивно-оздоровительные мероприятия в России.

О марафоне «Женская Десятка»
Марафон «Женская Десятка» - это спортивно-развлекательное мероприятие, нацеленное на привлечение максимально большого числа жителей больших городов к здоровому образу жизни и приобретшее в последние годы огромную популярность в Европе и Америке. Впервые пробег «Женская Десятка», организованный женщинами, которые занимаются оздоровительными пробежками, состоялся в Хельсинки 19 мая 1984 года. С тех пор этот марафон приобрел в Финляндии статус ежегодного популярного мероприятия, которое привлекает около 15 тысяч человек. В России пробег состоится уже в пятый раз.
О Hobby Hall
Hobby Hall является крупнейшей компанией дистанционной торговли в Финляндии и странах Балтии. В ассортимент Hobby Hall входят товары для дома и активного отдыха, которые продаются посредством распространения каталогов, а также через интернет-магазин www.hobbyhall.ru. Hobby Hall стремится предлагать товары с наилучшим соотношением цена-качество – это как товары известных брендов (такие как Dreamland, Familon, Joutsen, Luhta, Raleigh Fitness), так и товары, произведенные специально по заказу Hobby Hall. С 1985 года Hobby Hall является дочерним предприятием концерна Стокманн.


12:09
849
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X