Пост-релиз бизнес-форума «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».
18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоялся бизнес-форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».
18 сентября 2008 г. в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты состоялся бизнес-форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе».
Форум был организован консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).
Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д.
Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.
Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров.
Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:
• Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
• Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами.
• Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов
• и др.
«Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу, о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным.» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).
Форум был организован консалтинговой компанией BrightConsult (NaviСon Group) при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).
Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д.
Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.
Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров.
Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:
• Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.
• Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами.
• Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.
• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов
• и др.
«Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу, о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным.» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).
Источник:
http://www.aoes-discont.ru