Группа «Каспийская Энергия» испытала «Севан»
29 сентября 2008 г. в акватории ООО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО), входящего в производственный дивизион Группы «Каспийская Энергия» успешно завершились приемо-сдаточные испытания транспортного понтона «Севан».
Сегодня в акватории ООО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО), входящего в производственный дивизион Группы «Каспийская Энергия» успешно завершились приемо-сдаточные испытания транспортного понтона «Севан».
Транспортный понтон «Севан» предназначен для транспортировки тяжеловесных и негабаритных палубных грузов и будет использован для доставки ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) по Волго-Каспийскому каналу до места эксплуатации месторождения им. Ю.Корчагина. Платформа ЛСП-1 является центральным объектом обустройства нефтегазового месторождения им. Ю.Корчагина. Группа «Каспийская Энергия» является генеральным подрядчиком строительства ЛСП-1 для ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».
Модернизация баржи «Севан» по проекту ОАО КБ «Вымпел» (входит в Группу «Каспийская Энергия») выполнялась на площадке ОАО «ССРЗ им. III Интернационала» при консультационном сопровождении независимого сюрвейера Noble Denton (Великобритания). Заказчиком переоборудования баржи «Севан» в транспортный понтон выступает компания-судовладелец - ООО «Крейн Марин Контрактор», представляющая сервисный дивизион Группа «Каспийская Энергия».
По словам генерального директора Группы «Каспийская Энергия» Ильи Кокарева, «в результате реализации проекта строительства баржи-понтона «Севан» мы получили не только вспомогательное средство для вывода ЛСП-1 в море, но и уникальное транспортное судно для перевозки оффшорных конструкций на Каспии».
Группа "Каспийская Энергия" (CNRG Group) создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств освоения морских нефтегазовых месторождений. В Группу входят три дивизиона: инженерный (ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), КБ «Каспий» и КБ «Астрамарин» (Астрахань), производственный (Астраханское Судостроительное Производственное Объединение (АСПО), объединяющее AСПО Головная верфь, АСПО Лотос, АСПО III Интернационал и Центр производственного персонала) и сервисный (ООО «Крейн Марин Контрактор»). Выручка компании в 2007 году составила 3, 707 млрд. рублей, чистая прибыль - 509 млн. рублей.
Транспортный понтон «Севан» предназначен для транспортировки тяжеловесных и негабаритных палубных грузов и будет использован для доставки ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1) по Волго-Каспийскому каналу до места эксплуатации месторождения им. Ю.Корчагина. Платформа ЛСП-1 является центральным объектом обустройства нефтегазового месторождения им. Ю.Корчагина. Группа «Каспийская Энергия» является генеральным подрядчиком строительства ЛСП-1 для ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».
Модернизация баржи «Севан» по проекту ОАО КБ «Вымпел» (входит в Группу «Каспийская Энергия») выполнялась на площадке ОАО «ССРЗ им. III Интернационала» при консультационном сопровождении независимого сюрвейера Noble Denton (Великобритания). Заказчиком переоборудования баржи «Севан» в транспортный понтон выступает компания-судовладелец - ООО «Крейн Марин Контрактор», представляющая сервисный дивизион Группа «Каспийская Энергия».
По словам генерального директора Группы «Каспийская Энергия» Ильи Кокарева, «в результате реализации проекта строительства баржи-понтона «Севан» мы получили не только вспомогательное средство для вывода ЛСП-1 в море, но и уникальное транспортное судно для перевозки оффшорных конструкций на Каспии».
Группа "Каспийская Энергия" (CNRG Group) создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств освоения морских нефтегазовых месторождений. В Группу входят три дивизиона: инженерный (ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), КБ «Каспий» и КБ «Астрамарин» (Астрахань), производственный (Астраханское Судостроительное Производственное Объединение (АСПО), объединяющее AСПО Головная верфь, АСПО Лотос, АСПО III Интернационал и Центр производственного персонала) и сервисный (ООО «Крейн Марин Контрактор»). Выручка компании в 2007 году составила 3, 707 млрд. рублей, чистая прибыль - 509 млн. рублей.