Paragon Software создаёт международный «Альянс» реселлеров
Сентябрь 2008, Paragon Software анонсирует новую партнёрскую программу международного уровня по стимулированию и интеграции реселлеров в области продаж системного ПО. Проект направлен на укрепление позиций системного софта в общем объёме продаж программных продуктов, а также на увеличение привлекательности реализации данного ПО для реселлеров.
Партнёрская программа «Альянс» от Paragon Software была разработана и успешно внедрена на международном рынке в 2007 году на территории США и Германии. За более чем год работы около 70 % реселлеров, участвующих в проекте, увеличили чистую прибыль от реализации на 40 и более процентов. «Мы одни из первых в сегменте системного ПО, кто предложил получать существенные экономические и маркетинговые дивиденды от продаж – говорит президент компании Paragon Software, Константин Комаров – мы создали три уровня партнёрства, каждый из которых гарантировал как финансовую привлекательность сотрудничества, так и маркетинговую и наши первые партнёры уже менее чем через пол года вышли на самый высокий уровень, получив двойную прибыль».
Центральным звеном проекта «Альянс» стало построение многоуровневой системы сотрудничества, которая позволяет выстраивать долгосрочные и выгодные отношения с реселлерами уже с первой ступени партнёрства. «Учитывая специфику и географию каждого рынка мы предлагаем диверсифицированный подход к локальным реселлерам – говорит начальник департамента маркетинга, Натия Картвелишвили - Для США и Европы, например, это прогрессивная процентная шкала добавочной прибыли от каждой проданной копии, а для российских компаний – это создание партнёрского маркетингового фонда, который позволит инвестировать и спонсировать совместные проекты реселлеров в продвижение товаров».
Сегодня у Российских реселлеров появилась возможность принять участие в программе «Альянс» и получить все выгоды от преимуществ данного партнёрства:
Premium level – возможность использовать партнёрский маркетинговый фонд (ПМФ), техническую и расширенную маркетинговую поддержку, сертификацию специалистов, ознакомительные версии продуктов.
Standart level – возможность использовать ПМФ, техническую и стандартную маркетинговую поддержку.
Registered level – статус официального партнёра, базовая маркетинговая поддержка, преимущества при продажах продуктов
Любой уровень партнёрства предполагает широкий выбор инструментов продаж и технических ресурсов, подключение к налаженным каналам взаимодействия и привлечение новых клиентов. Для последующих ступеней открываются возможности маркетинговой и финансовой поддержки активностей партнёров, до- и послепродажной технической поддержки, а также специальные предложения и акции, мощные программы обучения специалистов и индивидуальный подход к каждому реселлеру.
С подробностями партнёрской программы можно познакомиться на www.paragon.ru/partners
Центральным звеном проекта «Альянс» стало построение многоуровневой системы сотрудничества, которая позволяет выстраивать долгосрочные и выгодные отношения с реселлерами уже с первой ступени партнёрства. «Учитывая специфику и географию каждого рынка мы предлагаем диверсифицированный подход к локальным реселлерам – говорит начальник департамента маркетинга, Натия Картвелишвили - Для США и Европы, например, это прогрессивная процентная шкала добавочной прибыли от каждой проданной копии, а для российских компаний – это создание партнёрского маркетингового фонда, который позволит инвестировать и спонсировать совместные проекты реселлеров в продвижение товаров».
Сегодня у Российских реселлеров появилась возможность принять участие в программе «Альянс» и получить все выгоды от преимуществ данного партнёрства:
Premium level – возможность использовать партнёрский маркетинговый фонд (ПМФ), техническую и расширенную маркетинговую поддержку, сертификацию специалистов, ознакомительные версии продуктов.
Standart level – возможность использовать ПМФ, техническую и стандартную маркетинговую поддержку.
Registered level – статус официального партнёра, базовая маркетинговая поддержка, преимущества при продажах продуктов
Любой уровень партнёрства предполагает широкий выбор инструментов продаж и технических ресурсов, подключение к налаженным каналам взаимодействия и привлечение новых клиентов. Для последующих ступеней открываются возможности маркетинговой и финансовой поддержки активностей партнёров, до- и послепродажной технической поддержки, а также специальные предложения и акции, мощные программы обучения специалистов и индивидуальный подход к каждому реселлеру.
С подробностями партнёрской программы можно познакомиться на www.paragon.ru/partners