Компания Fleur de Santé открыла в Петербурге новый Сервисный центр
Краткое содержание:
Компания Fleur de Santé открыла в Петербурге новый Сервисный центр. На пресс конференции, прошедшей 23 сентября по случаю открытия, руководство компании рассказало о перспективах развития на Российском рынке и дальнейшей стратегии развития.
Компания Fleur de Santé открыла в Петербурге новый Сервисный центр. Автор оригинального дизайн–проекта — известный дизайнер и телеведущая Елена Теплицкая.
На пресс конференции, прошедшей 23 сентября по случаю открытия, руководство компании рассказало о перспективах развития на Российском рынке и дальнейшей стратегии развития.
В рамках мероприятия журналистам была представлена новейшая коллекция белья и бижутерии от Fleur de Santé. На открытии гости смогли оценить современный дизайн Сервисного центра и лично познакомиться с автором дизайн-проекта известным декоратором Еленой Теплицкой. Также присутствующие смогли более подробно узнать о дальних планах сотрудничества и новых совместных проектах компании Fleur de Santé и Елены Теплицкой.
2008 год для компании — юбилейный. Пять лет назад Fleur de Santé вышла на российский рынок. За эти годы компания открыла 9 филиалов (Петербург, Уфа, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург), создала более 200 дистрибьюторских центров и построила сеть из
30 000 независимых консультантов, распространяющих продукцию Fleur de Santé напрямую конечному потребителю по всей территории России. Первый офис компании был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Северная столица занимает 4-е место, реализуя 12% от общего объема продаж по всей стране.
Символично, что первый офис обновленной компании также открывается в Петербурге. В Сервисном центре общей площадью 411,6 м2, в строительство и оснащение которого инвестировано около 8 млн. рублей, разместились два тренинг–зала, тестер–бар с продукцией, примерочная, кабинеты отдела продаж и супервайзеров. В Сервисном центре представлен весь ассортимент продукции компании. Стиль, заложенный в новой концепции марки Fleur de Santé, планируется использовать при строительстве других сервисных центров в регионах России.
В 2008 году компания Fleur de Santé начала формирование новой концепции бизнеса. В сентябре этого года дан старт перепозиционированию из сегмента масс–маркет в премиальный сегмент. Компания планирует существенно расширить ассортимент и, помимо косметических средств и женского белья, включить в него новые категории продукции — ювелирную бижутерию, украшения для дома и предметы декора. Принятая в 2008 году концепция выводит компанию на новый конкурентный уровень: Fleur de Santé становится первой и единственной компанией в секторе прямых продаж, которая предлагает своим потребителям не только высококачественную косметику, но и линии белья, ювелирной бижутерии и декора для дома премиального сегмента.
Fleur de Santé — Цветок Красоты и Здоровья
История компании началась в 1980 году в Париже. Основатель компании сформулировал представление о современной красивой женщине и дал ему имя Fleur de Santé. С тех пор началась активная работа над созданием и выпуском гаммы продукции под маркой Fleur de Santé. Сегодня компания принадлежит шведской корпорации Cydonia — крупному европейскому холдингу, в состав которого помимо Fleur de Santé входят ещё 8 компаний, специализирующихся на прямых продажах и продаже товаров по почте. Владельцем компании Fleur de Santé является Альф Тоннессон.
Имя Fleur de Santé неразрывно связано с инновациями. Косметические средства создаются в ходе глобальных исследований и клинических тестов в собственных научных лабораториях. Продукция Fleur de Santé — это результат последних научных достижений в области использования клеток растений, экзотических экстрактов и даров моря. Все продукты производятся в странах Западной Европы. Fleur de Santé использует только натуральные ингредиенты и не тестирует совою продукцию на животных. Изысканный дизайн, высококачественные материалы и доступная цена — это именно то, что отличает белье Fleur de Santé от конкурентов. Коллекции выходят 2 раза в год и имеют большой успех у российских женщин.
В числе новых сегментов — ювелирная бижутерия Fleur de Santé: изделия, произведённые по законам ювелирного производства, с золотым и родиевым напылением, использованием полудрагоценных камней и кристаллов Сваровски и созданные под руководством лучших ювелирных дизайнеров из Италии. Уже за первые дни продаж стало понятно насколько востребованы такие украшения у российского потребителя.
Политика Fleur de Santé — распространение продукции только через профессиональных Консультантов. Основным инструментом продаж для компании является каталог продукции, в котором представлен основной ассортимент, новинки, цены, специальные предложения и акции. Компания Fleur de Santé выпускает более 16 каталогов в год, каждый из которых ориентирован на потребности потребителя в конкретный временной пери
На пресс конференции, прошедшей 23 сентября по случаю открытия, руководство компании рассказало о перспективах развития на Российском рынке и дальнейшей стратегии развития.
В рамках мероприятия журналистам была представлена новейшая коллекция белья и бижутерии от Fleur de Santé. На открытии гости смогли оценить современный дизайн Сервисного центра и лично познакомиться с автором дизайн-проекта известным декоратором Еленой Теплицкой. Также присутствующие смогли более подробно узнать о дальних планах сотрудничества и новых совместных проектах компании Fleur de Santé и Елены Теплицкой.
2008 год для компании — юбилейный. Пять лет назад Fleur de Santé вышла на российский рынок. За эти годы компания открыла 9 филиалов (Петербург, Уфа, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург), создала более 200 дистрибьюторских центров и построила сеть из
30 000 независимых консультантов, распространяющих продукцию Fleur de Santé напрямую конечному потребителю по всей территории России. Первый офис компании был открыт в 2003 году в Санкт-Петербурге. Сегодня Северная столица занимает 4-е место, реализуя 12% от общего объема продаж по всей стране.
Символично, что первый офис обновленной компании также открывается в Петербурге. В Сервисном центре общей площадью 411,6 м2, в строительство и оснащение которого инвестировано около 8 млн. рублей, разместились два тренинг–зала, тестер–бар с продукцией, примерочная, кабинеты отдела продаж и супервайзеров. В Сервисном центре представлен весь ассортимент продукции компании. Стиль, заложенный в новой концепции марки Fleur de Santé, планируется использовать при строительстве других сервисных центров в регионах России.
В 2008 году компания Fleur de Santé начала формирование новой концепции бизнеса. В сентябре этого года дан старт перепозиционированию из сегмента масс–маркет в премиальный сегмент. Компания планирует существенно расширить ассортимент и, помимо косметических средств и женского белья, включить в него новые категории продукции — ювелирную бижутерию, украшения для дома и предметы декора. Принятая в 2008 году концепция выводит компанию на новый конкурентный уровень: Fleur de Santé становится первой и единственной компанией в секторе прямых продаж, которая предлагает своим потребителям не только высококачественную косметику, но и линии белья, ювелирной бижутерии и декора для дома премиального сегмента.
Fleur de Santé — Цветок Красоты и Здоровья
История компании началась в 1980 году в Париже. Основатель компании сформулировал представление о современной красивой женщине и дал ему имя Fleur de Santé. С тех пор началась активная работа над созданием и выпуском гаммы продукции под маркой Fleur de Santé. Сегодня компания принадлежит шведской корпорации Cydonia — крупному европейскому холдингу, в состав которого помимо Fleur de Santé входят ещё 8 компаний, специализирующихся на прямых продажах и продаже товаров по почте. Владельцем компании Fleur de Santé является Альф Тоннессон.
Имя Fleur de Santé неразрывно связано с инновациями. Косметические средства создаются в ходе глобальных исследований и клинических тестов в собственных научных лабораториях. Продукция Fleur de Santé — это результат последних научных достижений в области использования клеток растений, экзотических экстрактов и даров моря. Все продукты производятся в странах Западной Европы. Fleur de Santé использует только натуральные ингредиенты и не тестирует совою продукцию на животных. Изысканный дизайн, высококачественные материалы и доступная цена — это именно то, что отличает белье Fleur de Santé от конкурентов. Коллекции выходят 2 раза в год и имеют большой успех у российских женщин.
В числе новых сегментов — ювелирная бижутерия Fleur de Santé: изделия, произведённые по законам ювелирного производства, с золотым и родиевым напылением, использованием полудрагоценных камней и кристаллов Сваровски и созданные под руководством лучших ювелирных дизайнеров из Италии. Уже за первые дни продаж стало понятно насколько востребованы такие украшения у российского потребителя.
Политика Fleur de Santé — распространение продукции только через профессиональных Консультантов. Основным инструментом продаж для компании является каталог продукции, в котором представлен основной ассортимент, новинки, цены, специальные предложения и акции. Компания Fleur de Santé выпускает более 16 каталогов в год, каждый из которых ориентирован на потребности потребителя в конкретный временной пери