BTLxBATTLE 5
С 14-17 октября 2008 года в Москве пройдет осенняя сессия Бизнес-Форума «ТОР Marketing Managment». Традиционно откроет форум - экспертный круглый стол в форме BTL-BATTLE «Стимулирование продаж в В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный подход, на прямые или косвенные продажи».
С 14-17 октября 2008 года в Москве пройдет осенняя сессия Бизнес-Форума «ТОР Marketing Managment». Традиционно откроет форум - экспертный круглый стол в форме BTL-BATTLE «Стимулирование продаж в В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный подход, на прямые или косвенные продажи».
Цель BTL-BATTLE-V: Найти решение, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно использовать ТРАДИЦИОННЫЕ, проверенные, прогнозируемые, но, по мнению многих экспертов, теряющие эффективность. Или ИННОВАЦИОННЫЕ, особенно в маркетинговых коммуникациях, которые дают более высокую вовлеченность, как следствие, эффективность, но с рисками в прогнозировании и непредсказуемыми сложностями в реализации.
Key point дня: Что выгоднее использовать - on-line или off-line каналы продвижения на В2В рынках?
Формат. BTL-BATTLE – это нестандартный интерактивный формат проведения дискуссии. Баталии, между двумя позициями, сторонами, армиями. Бескомпромиссная дуэль мнений, подходов, взглядов признанных и успешных, генералов маркетинговых стратегий.
Программа круглого стола
14.30 – 15.00 Welcome кофе
15.00 – 15.45 Как достичь максимального коммуникационного эффекта без использования on-line. Есть ли преимущества продвижения через internet? Какие современные стратегии используются в on-line медиа.
Евгений Кадушин, партнер компании CURRENT Marketing Partners
Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун».
15.45 – 16.30 Маркетинг по базам данных. Что эффективней. ДМ, call-центры, сайты, рассылки или SMS решения. Что наиболее эффективно использовать на В2В рынке.
Гайкалов Александр, соучредитель агентства Connexions
Станислав Тактаев, московский представитель СМС медиа, г. Санкт-Петербург
16.30 – 17.00 Кофе-брейк
17.00 – 17.45 Как легче добиться вовлеченности: через internet или через живое общение?
Эллина Селиванова, директор по работе с клиентами, Brands` Division
Елена Кузакова, директор по развитию, Webbika
17.45–18.30 Формирование лояльности. Методы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Маркетинг со-участия или социальные деловые сети.
Александр Базанов, Главный редактор Маркетинг PRO
Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
18.30 – 19.00 – Ужин
19.00 – 20.00 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ. Нравственность в рекламе. «ПРОВОКАЦИЯ vs СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Юний Давыдов, генеральный Директор, R& I Group
Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, президент EnterMedia.In-game advertising, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix.
20.00 – 21.00 ДИСКУССИЯ. Критерии оценки эффективности маркетинговых программ на В2В рынках. Ясные, показательные и возможные к применению. Какие они?
20.00 – 21.30 Подведение итогов форума. Совместный ответ на ключевой вопрос дня – какая должна быть пропорция в бюджете между on-line и off-line инструментами в В2В компаний?
Всё о TOP 10 инструментах продвижения. Очевидный потенциал и «подводные камни». Что надо знать и учесть при использовании в своем бизнесе. Возможность учиться на чужих ошибках – одна из основных целей форума. Что может быть полезней?
NEW! Начиная с осени 2008 года в ходе круглых столов в формате BTL-BATTLE предусмотрена возможностью получить независимую экспертной оценку рассматриваемых инструментов и технологий на предмет возможности адаптации к специфике различных В2В рынков. «Закаленные в боях» маркетинговые полководцы, представители компаний-лидеров отраслевых В2В рынков, Игорь Манн, Директор по маркетингу, МИАН; Устинова Дарья, Communications and Events Manager, FCSD, Ford; Михаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24; Яна Евдокимова, руководитель отдела по продажам и маркетингу 3М; директор по стратегическоум развитию ОАО АБ «КУБАНЬБАНК».
Возможности участника:
• Формат позволяет КАЖДОМУ задать свой вопрос спикерам и экспертам;
• Вы сможете услышать ВСЕ «за» и «против» каждой высказанной позиции
• Вовлечение в дискуссию максимально-возможное количество делегатов позволяет выбирать наиболее подходящий способ продвижения информации ИМЕНННО ДЛЯ ВАС
• По итогам мероприятия только вместе с ВАМИ будет определено, чем мерить эффективность продвижения рынке на В2В рынке.
Ваша активная позиция – надежная страховка собственной маркетинговой компании от неудачных решений и гарантия
Дополнительная информация:
Тел: +7 (495) 649 – 1 - 649
+7 (926) 909 – 6 – 222
e-mail: mila.sazonova@btlstudy.ru
Цель BTL-BATTLE-V: Найти решение, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно использовать ТРАДИЦИОННЫЕ, проверенные, прогнозируемые, но, по мнению многих экспертов, теряющие эффективность. Или ИННОВАЦИОННЫЕ, особенно в маркетинговых коммуникациях, которые дают более высокую вовлеченность, как следствие, эффективность, но с рисками в прогнозировании и непредсказуемыми сложностями в реализации.
Key point дня: Что выгоднее использовать - on-line или off-line каналы продвижения на В2В рынках?
Формат. BTL-BATTLE – это нестандартный интерактивный формат проведения дискуссии. Баталии, между двумя позициями, сторонами, армиями. Бескомпромиссная дуэль мнений, подходов, взглядов признанных и успешных, генералов маркетинговых стратегий.
Программа круглого стола
14.30 – 15.00 Welcome кофе
15.00 – 15.45 Как достичь максимального коммуникационного эффекта без использования on-line. Есть ли преимущества продвижения через internet? Какие современные стратегии используются в on-line медиа.
Евгений Кадушин, партнер компании CURRENT Marketing Partners
Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун».
15.45 – 16.30 Маркетинг по базам данных. Что эффективней. ДМ, call-центры, сайты, рассылки или SMS решения. Что наиболее эффективно использовать на В2В рынке.
Гайкалов Александр, соучредитель агентства Connexions
Станислав Тактаев, московский представитель СМС медиа, г. Санкт-Петербург
16.30 – 17.00 Кофе-брейк
17.00 – 17.45 Как легче добиться вовлеченности: через internet или через живое общение?
Эллина Селиванова, директор по работе с клиентами, Brands` Division
Елена Кузакова, директор по развитию, Webbika
17.45–18.30 Формирование лояльности. Методы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Маркетинг со-участия или социальные деловые сети.
Александр Базанов, Главный редактор Маркетинг PRO
Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
18.30 – 19.00 – Ужин
19.00 – 20.00 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ. Нравственность в рекламе. «ПРОВОКАЦИЯ vs СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Юний Давыдов, генеральный Директор, R& I Group
Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, президент EnterMedia.In-game advertising, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix.
20.00 – 21.00 ДИСКУССИЯ. Критерии оценки эффективности маркетинговых программ на В2В рынках. Ясные, показательные и возможные к применению. Какие они?
20.00 – 21.30 Подведение итогов форума. Совместный ответ на ключевой вопрос дня – какая должна быть пропорция в бюджете между on-line и off-line инструментами в В2В компаний?
Всё о TOP 10 инструментах продвижения. Очевидный потенциал и «подводные камни». Что надо знать и учесть при использовании в своем бизнесе. Возможность учиться на чужих ошибках – одна из основных целей форума. Что может быть полезней?
NEW! Начиная с осени 2008 года в ходе круглых столов в формате BTL-BATTLE предусмотрена возможностью получить независимую экспертной оценку рассматриваемых инструментов и технологий на предмет возможности адаптации к специфике различных В2В рынков. «Закаленные в боях» маркетинговые полководцы, представители компаний-лидеров отраслевых В2В рынков, Игорь Манн, Директор по маркетингу, МИАН; Устинова Дарья, Communications and Events Manager, FCSD, Ford; Михаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24; Яна Евдокимова, руководитель отдела по продажам и маркетингу 3М; директор по стратегическоум развитию ОАО АБ «КУБАНЬБАНК».
Возможности участника:
• Формат позволяет КАЖДОМУ задать свой вопрос спикерам и экспертам;
• Вы сможете услышать ВСЕ «за» и «против» каждой высказанной позиции
• Вовлечение в дискуссию максимально-возможное количество делегатов позволяет выбирать наиболее подходящий способ продвижения информации ИМЕНННО ДЛЯ ВАС
• По итогам мероприятия только вместе с ВАМИ будет определено, чем мерить эффективность продвижения рынке на В2В рынке.
Ваша активная позиция – надежная страховка собственной маркетинговой компании от неудачных решений и гарантия
Дополнительная информация:
Тел: +7 (495) 649 – 1 - 649
+7 (926) 909 – 6 – 222
e-mail: mila.sazonova@btlstudy.ru