Росгосстрах в Омске присоединился к корпоративной системе урегулирования убытков ГУРУ
2 октября «Росгосстрах» в Омске перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков – ГУРУ.Внедренный «Росгосстрахом» IT-проект урегулирует убытки в два раза быстрее, чем планировалось.
Внедренный «Росгосстрахом» IT-проект урегулирует убытки в два раза быстрее, чем планировалось.
2 октября «Росгосстрах» в Омске перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков – ГУРУ. Программа Guidewire Claim Center, разработанная американскими специалистами, признана лучшей в мире информационной системой для автоматизации процесса урегулирования убытков. Дорогостоящий проект не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Крупнейшая российская страховая компания постепенно оснащает этой системой свои центры урегулирования убытков. Омск стал 42 регионом, перешедшим на уникальную систему урегулирования убытков.
В регионах, которые уже внедрили ГУРУ, средние сроки урегулирования убытков составляют неделю, а не тридцать дней, как теперь предписывает закон об ОСАГО. Вся информация об убытке сосредоточена отныне в одном месте, документы в электронной форме доступны всем участникам процесса урегулирования, и каждый из них в режиме on-line может видеть, на какой стадии находится данный убыток.
«Для нашего филиала присоединение к проекту ГУРУ было событием долгожданным, поскольку мы стремимся к улучшению клиентского обслуживания на всех этапах взаимодействия со страхователями с момента заключения договора до факта урегулирования убытка», - подчеркнул директор Омского филиала компании «Росгосстрах» Станислав Петрович.
Первым клиентом, подавшим документы на возмещение убытка 2 октября, стал Полещук Михаил Максимович. Он был приятно удивлен быстротой обслуживания, гарантией того, что выплату он получит в ближайшие дни, а так же памятному подарку – как первому клиенту, обслуживаемому в рамках системы ГУРУ.
2 октября «Росгосстрах» в Омске перешел на новую автоматизированную систему урегулирования убытков – ГУРУ. Программа Guidewire Claim Center, разработанная американскими специалистами, признана лучшей в мире информационной системой для автоматизации процесса урегулирования убытков. Дорогостоящий проект не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Крупнейшая российская страховая компания постепенно оснащает этой системой свои центры урегулирования убытков. Омск стал 42 регионом, перешедшим на уникальную систему урегулирования убытков.
В регионах, которые уже внедрили ГУРУ, средние сроки урегулирования убытков составляют неделю, а не тридцать дней, как теперь предписывает закон об ОСАГО. Вся информация об убытке сосредоточена отныне в одном месте, документы в электронной форме доступны всем участникам процесса урегулирования, и каждый из них в режиме on-line может видеть, на какой стадии находится данный убыток.
«Для нашего филиала присоединение к проекту ГУРУ было событием долгожданным, поскольку мы стремимся к улучшению клиентского обслуживания на всех этапах взаимодействия со страхователями с момента заключения договора до факта урегулирования убытка», - подчеркнул директор Омского филиала компании «Росгосстрах» Станислав Петрович.
Первым клиентом, подавшим документы на возмещение убытка 2 октября, стал Полещук Михаил Максимович. Он был приятно удивлен быстротой обслуживания, гарантией того, что выплату он получит в ближайшие дни, а так же памятному подарку – как первому клиенту, обслуживаемому в рамках системы ГУРУ.