«Пава» подвела итоги работы за три квартала текущего года

Специалисты компании «Пава» (www.apkhleb.ru) положительно оценивают работу за прошедшие три квартала текущего года.
Специалисты компании «Пава» (www.apkhleb.ru) положительно оценивают работу за прошедшие три квартала текущего года. Планы по реализации продуктов выполнялись ежемесячно. Так, например, в сентябре было реализовано более 32 тысяч тонн продукции зернопереработки.
По итогам девяти месяцев был проведен анализ клиентов, в соответствии с которым были выявлены клиенты группы А. В нее попали производители и оптовые компании Иркутской, Тюменской и Кемеровской областей, Приморского края, республики Башкортостан и др. Впервые в группе А оказались компании Алтайского края. Существенно приросли по объемам реализации продукции производства ОАО «Пава» Челябинская и Курганская область – 20 процентов.
По словам коммерческого директора ОАО «Пава» Анжелы Киселевой, конец третьего квартала ознаменовался стабилизацией цен на муку, и это позволяет делать более точные прогнозы по объемам реализации продукции в начале маркетингового года на среднесрочный период. «Цена на муку была не стабильной некоторое время, сегодня же можно говорить о том, что российский мучной рынок стабилизировался. Значимую роль в стабильности цен сыграют значительные объемы муки, которые российские производители отправляют на экспорт. Это позволяет убрать излишки муки с внутреннего рынка и обеспечить стабильное развитие ситуации. Например, мы уже на конец сентября имели контракты на экспорт более 4000 тонн муки в октябре», – прокомментировала Анжела Киселева.
Отдельной темой для подведения итогов стала работа с мелкофасованной продукцией. С начала календарного года крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока реализует новую концепцию продвижения продукции под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Результаты работы очевидны: в течение нескольких месяцев кривая графиков продаж растет вверх. Лидерами трех кварталов по реализации мелкофасованной продукции стали компании из Самарской и Саратовской областей и республики Татарстан. Причем и в Самару, и в Саратов отгрузки в течение года увеличивались.
В структуру компании «Пава» входит три мелькомбината, каждый из которых ориентирован на определенные регионы страны. Михайловский мелькомбинат (Алтайский край) производит продукцию для регионов Урала, Ребрихинский (Алтайский край) – на европейскую часть страны, а Ачинский (Красноярский края) отправляет свою продукцию преимущественно на Восток. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Михайловский мелькомбинат (структурное подразделение ОАО «Пава» в Алтайском крае) увеличил производство мелкофасованной продукции в три раза. Прежде всего, это говорит о том, что уральский регион увеличивает потребление муки в мелкой фасовке. Рост производства, а значит и продаж происходит планомерно, динамика развития видна ежемесячно. Так например, по сравнению с августом текущего года объем производства в сентября увеличился на 30 процентов.
Выросли объемы производства и на Ачинском мелькомбинате. Ребриха же показывает стабильно очень высокие результаты работы.


05:29
586
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X