Хомяки и мыши привезли в Россию две золотые премии. Итоги 10-го международного фестиваля рекламы.
На завершившемся 13 октября в Словении 10-м международном фестивале рекламы «Golden Drum» премию в категории «TВ-реклама» получил ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков»), снятый рекламным агентством JWT Russia по заказу компании «Сальвадор Д». Группа компаний «Сальвадор Д» также получила приз «Крылатая Ника» как лучший рекламодатель в категории «Услуги и сервис». Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.
На завершившемся 13 октября в Словении 10-м международном фестивале рекламы «Golden Drum» премию в категории «TВ-реклама» получил ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков»), снятый рекламным агентством JWT Russia по заказу компании «Сальвадор Д».
Группа компаний «Сальвадор Д» также получила приз «Крылатая Ника» как лучший рекламодатель в категории «Услуги и сервис». Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.
В числе авторов ролика-победителя - креативный директор Иван Чимбуров, арт-директор Илья Бакеркин, режиссер Дмитрий Веников. Куратором проекта от компании-рекламодателя выступила генеральный директор PR-агентства «Сальвадор Д» Елизавета Панфилова.
Проект «Mice vs Hamster» стал инновационным для российского рынка коммуникационных технологий, поскольку позволил расширить традиционный инструментарий продвижения услуг в этой сфере. А оригинальная идея, мастерски воплощенная в шутливой форме – вот рецепт международного успеха проекта «Mice vs Hamsters».
«Формирование позитивного образа витально необходимо, но не связано напрямую с большими финансовыми затратами: креативность и индивидуальный подход становятся ресурсами коммуникационного менеджмента - отмечает генеральный директор агентства Елизавета Панфилова.- Мне очень приятно, что мы с коллегами из агентства JWT Russia нашли оптимальную форму демонстрации потенциала нашей команды, и это получило высокую оценку рекламного сообщества. Философия нашего агентства состоит в отказе от производственного конвейера: это непросто, но чрезвычайно высоко ценится нашими клиентами».
Автор рекламного ролика Иван Чимбуров отметил: «Мы долго не понимали как экранизировать эту историю, чтобы не испортить ее. Придумали. И как результат - «Сальвадор Д», наверняка, получит массу положительных упоминаний о себе.
На церемонии награждения наш ролик процитировал Президент Республики Словения Данило Тюрк, сказавший, что теперь его помощникам должно стать понятно - на примере хомяка - что надо делать, чтобы тебя любили.
На самом деле, «Сальвадор Д» на своем примере показал всем своим существующим и потенциальным клиентам - чего можно достичь даже при небольших затратах».
Рекламодатель: Сальвадор Д.
Креативный директор: Иван Чимбуров
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Иван Чимбуров
Режиссер: Дмитрий Веников
Куратор проекта: Елизавета Панфилова
Производство: Парк Продакшн и Студия Трехмер.
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и 3-ю – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает 4 место. Основными клиентами JWT в России являются: Amtel-Vredestein, Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Shell, Unilever, Балтика, МТС
PR-агентство «Сальвадор Д» является частью группы компаний «Сальвадор Д», в которую также входят кинопродюсерский центр, институт коммуникационных исследований и дизайн-бюро.
Ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков») можете посмотреть на сайте: www.salvador-d.ru
Группа компаний «Сальвадор Д» также получила приз «Крылатая Ника» как лучший рекламодатель в категории «Услуги и сервис». Приз в данной номинации вручался впервые, а победа российского PR-агентства стала для всех полной неожиданностью.
В числе авторов ролика-победителя - креативный директор Иван Чимбуров, арт-директор Илья Бакеркин, режиссер Дмитрий Веников. Куратором проекта от компании-рекламодателя выступила генеральный директор PR-агентства «Сальвадор Д» Елизавета Панфилова.
Проект «Mice vs Hamster» стал инновационным для российского рынка коммуникационных технологий, поскольку позволил расширить традиционный инструментарий продвижения услуг в этой сфере. А оригинальная идея, мастерски воплощенная в шутливой форме – вот рецепт международного успеха проекта «Mice vs Hamsters».
«Формирование позитивного образа витально необходимо, но не связано напрямую с большими финансовыми затратами: креативность и индивидуальный подход становятся ресурсами коммуникационного менеджмента - отмечает генеральный директор агентства Елизавета Панфилова.- Мне очень приятно, что мы с коллегами из агентства JWT Russia нашли оптимальную форму демонстрации потенциала нашей команды, и это получило высокую оценку рекламного сообщества. Философия нашего агентства состоит в отказе от производственного конвейера: это непросто, но чрезвычайно высоко ценится нашими клиентами».
Автор рекламного ролика Иван Чимбуров отметил: «Мы долго не понимали как экранизировать эту историю, чтобы не испортить ее. Придумали. И как результат - «Сальвадор Д», наверняка, получит массу положительных упоминаний о себе.
На церемонии награждения наш ролик процитировал Президент Республики Словения Данило Тюрк, сказавший, что теперь его помощникам должно стать понятно - на примере хомяка - что надо делать, чтобы тебя любили.
На самом деле, «Сальвадор Д» на своем примере показал всем своим существующим и потенциальным клиентам - чего можно достичь даже при небольших затратах».
Рекламодатель: Сальвадор Д.
Креативный директор: Иван Чимбуров
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Иван Чимбуров
Режиссер: Дмитрий Веников
Куратор проекта: Елизавета Панфилова
Производство: Парк Продакшн и Студия Трехмер.
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и 3-ю – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает 4 место. Основными клиентами JWT в России являются: Amtel-Vredestein, Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Shell, Unilever, Балтика, МТС
PR-агентство «Сальвадор Д» является частью группы компаний «Сальвадор Д», в которую также входят кинопродюсерский центр, институт коммуникационных исследований и дизайн-бюро.
Ролик «Mice vs Hamsters» («Мыши против хомяков») можете посмотреть на сайте: www.salvador-d.ru