Ярмарка креативности
В сентябре этого года, в рамках Лондонской Недели Дизайна, объединение дизайнеров BDI, при поддержке UK Trade & Industry, провело серию встреч между британскими дизайн-агентствами и их потенциальными клиентами в режиме «спид-дэйтинг». *
В сентябре этого года, в рамках Лондонской Недели Дизайна, объединение дизайнеров BDI, при поддержке UK Trade & Industry, провело серию встреч между британскими дизайн-агентствами и их потенциальными клиентами в режиме «спид-дэйтинг». *
Мероприятие проходило в великолепном здании музея Somerset House. Международные делегаты из 15 стран смогли встретиться с 85 ведущими британскими дизайн-компаниями, работающими во всех сферах дизайн-индустрии. Режим мероприятия предусматривал серию получасовых встреч, где обсуждались перспективы возможного сотрудничества.
“Прошедшее мероприятие привлекло к себе интенсивный интерес, - говорит Максин Хорн, Генеральный директор ассоциации British Design Innovation, - многие компании-потенциальные клиенты подготовили брифы по проектам, и, как следствие, многие агентства уже обсуждают условия контрактов”. Российская делегация подготовилась особенно тщательно и получила самые положительные отзывы. MWorldwide Ltd. - дизайн-агентство, базирующееся в Лондоне, - впервые принимало участие в данном мероприятии. Его представители определили данный формат переговоров как достаточно эффективный и в будущем будут рекомендовать его своим клиентам.
* Формат мероприятия - “speed-dating”: потенциальные заказчики могут в кратчайшие сроки повстречать максимально возможное количество агентств, для кратких сессий переговоров, по 30 минут каждая.
Мероприятие проходило в великолепном здании музея Somerset House. Международные делегаты из 15 стран смогли встретиться с 85 ведущими британскими дизайн-компаниями, работающими во всех сферах дизайн-индустрии. Режим мероприятия предусматривал серию получасовых встреч, где обсуждались перспективы возможного сотрудничества.
“Прошедшее мероприятие привлекло к себе интенсивный интерес, - говорит Максин Хорн, Генеральный директор ассоциации British Design Innovation, - многие компании-потенциальные клиенты подготовили брифы по проектам, и, как следствие, многие агентства уже обсуждают условия контрактов”. Российская делегация подготовилась особенно тщательно и получила самые положительные отзывы. MWorldwide Ltd. - дизайн-агентство, базирующееся в Лондоне, - впервые принимало участие в данном мероприятии. Его представители определили данный формат переговоров как достаточно эффективный и в будущем будут рекомендовать его своим клиентам.
* Формат мероприятия - “speed-dating”: потенциальные заказчики могут в кратчайшие сроки повстречать максимально возможное количество агентств, для кратких сессий переговоров, по 30 минут каждая.