«АльфаСтрахование» на Российском Саммите Маркетинговых Директоров.
Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите Маркетинговых Директоров, организованном Институтом Адама Смита.
«АльфаСтрахование» на Российском Саммите Маркетинговых Директоров: «Сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд.долл.»
г.Москва 21 октября 2008 г.
Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите Маркетинговых Директоров, организованном Институтом Адама Смита.
Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний.
В своем докладе Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск Компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта Компании «АльфаСтрахование» - программы «АльфаКАСКО 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование.
«Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, - подчеркивает Татьяна Пучкова. - До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд. долларов».
Справка о Компании «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
С уважением,
Ольга Симунова,
менеджер по работе с клиентами,
Коммуникационное агентство "Полезные связи"
Тел: +7 (499) 257-30-05
+7 (499) 257-13-81
Факс: +7(499) 257-14-35
Моб:+7 (916) 688-54-86
simunova@svyazy.ru
www.svyazy.ru
г.Москва 21 октября 2008 г.
Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите Маркетинговых Директоров, организованном Институтом Адама Смита.
Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний.
В своем докладе Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск Компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта Компании «АльфаСтрахование» - программы «АльфаКАСКО 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование.
«Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, - подчеркивает Татьяна Пучкова. - До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд. долларов».
Справка о Компании «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
С уважением,
Ольга Симунова,
менеджер по работе с клиентами,
Коммуникационное агентство "Полезные связи"
Тел: +7 (499) 257-30-05
+7 (499) 257-13-81
Факс: +7(499) 257-14-35
Моб:+7 (916) 688-54-86
simunova@svyazy.ru
www.svyazy.ru