III Всероссийская конференция «Call Center 2008» пройдет 30 октября
Краткое содержание:
30 октября компания AHConferences организует в Москве III Всероссийскую конференцию «Call Center 2008». Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб, представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.
30 октября компания AHConferences организует в Москве III Всероссийскую конференцию «Call Center 2008». Мероприятие, ориентированное на топ-менеджмент крупнейших российских и зарубежных компаний, руководителей отделов по работе и обслуживанию клиентов и руководителей IT-служб, представит участникам возможность познакомиться с современными тенденциями рынка call-центров, «погрузиться» в особенности разнообразных отраслевых решений, а также рассмотреть примеры кадрового, технологического и инновационного обеспечения работы call-центров.
В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:
• Эффективные стратегии развития call-центра.
• Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
• Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
• Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
• Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
• Локализация иностранных решений для call-центров.
• Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
• Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.
Свое участие с докладами подтвердили:
Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия
Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»
Сорокина Наталия, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
Швец Николай, руководитель call-центра, Цюрих. Ритейл
Ежова Ирэна, начальник информационного центра, Первая страховая компания
Столбов Алексей, директор единого контакт-центра, ВладТелеком
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588 или e-mail: IT@ahconferences.com
В рамках конференции будут освещены следующие вопросы:
• Эффективные стратегии развития call-центра.
• Сотрудничество компании с внешним call-центром: методы оценки, эффективности, проблемы, решения.
• Как аутсорсинговому call-центру обеспечить высокий уровень качества услуг?
• Обслуживание VIP клиентов в call-центре.
• Рынок российских разработок и решений в области call-центров.
• Локализация иностранных решений для call-центров.
• Система оценки качества обслуживания клиентов в call-центре.
• Нематериальная мотивация сотрудников в call-центре.
Свое участие с докладами подтвердили:
Синягин Сергей, операционный директор, SEQUOIA Credit Consolidation
Лошкарева Наталья, директор объединенного контакт-центра, TELE2 Россия
Буланкин Сергей, директор по обслуживанию клиентов, Банк «Тинькофф. Кредитные Системы»
Сорокина Наталия, руководитель группы электронной коммерции, DHL в России
Швец Николай, руководитель call-центра, Цюрих. Ритейл
Ежова Ирэна, начальник информационного центра, Первая страховая компания
Столбов Алексей, директор единого контакт-центра, ВладТелеком
Дополнительную информацию о мероприятии вы можете получить по тел. +7 (495) 234-0588 или e-mail: IT@ahconferences.com