Газета «Экстра Балт» провела ребрендинг
27 октября жители Санкт-Петербурга не узнали популярной бесплатной газеты «Экстра Балт». Она вышла обновленной не только внешне, но и внутренне.
ИД «Экстра М Медиа», проведший в мае 2008 года ребрендинг ведущего московского бесплатного издания «Экстра М», поступательно проводит эту работу и в своих региональных отделениях. Начало положил санкт-петербургский еженедельник «Экстра Балт».
В первую очередь в газете изменилась концепция. Из чисто рекламного издания она превратилась в информационно-рекламное. Теперь 8 полос «Экстры Балт» занимает редакционный контент о потребительском рынке. Это полезная и актуальная информация о товарах и услугах, заметки об интересных для покупателей событиях в Санкт-Петербурге, России и за рубежом, советы и комментарии специалистов, актуальные городские новости и т.д. В обновленном номере читатели узнали о том, в каких банках и на сколько повысились проценты по вкладам, о правилах покупки зимней резины, о том, из чего сделаны крабовые палочки, насколько любители сигарет ограничены в правах и о многом другом.
Интересное содержание дополняют легкий стиль изложения, удобная навигация, авторские иллюстрации. Все это делает «Экстру Балт» качественной информационной еженедельной газетой покупателя.
Изменилось не только содержание газеты, существенно обновился и ее дизайн - от логотипа до макета в целом. Она стала современнее, ярче, интереснее. Вся работа по ребрендингу «Экстры Балт» была проделана в Москве креативной группой ИД «Экстра М Медиа».
В первую очередь в газете изменилась концепция. Из чисто рекламного издания она превратилась в информационно-рекламное. Теперь 8 полос «Экстры Балт» занимает редакционный контент о потребительском рынке. Это полезная и актуальная информация о товарах и услугах, заметки об интересных для покупателей событиях в Санкт-Петербурге, России и за рубежом, советы и комментарии специалистов, актуальные городские новости и т.д. В обновленном номере читатели узнали о том, в каких банках и на сколько повысились проценты по вкладам, о правилах покупки зимней резины, о том, из чего сделаны крабовые палочки, насколько любители сигарет ограничены в правах и о многом другом.
Интересное содержание дополняют легкий стиль изложения, удобная навигация, авторские иллюстрации. Все это делает «Экстру Балт» качественной информационной еженедельной газетой покупателя.
Изменилось не только содержание газеты, существенно обновился и ее дизайн - от логотипа до макета в целом. Она стала современнее, ярче, интереснее. Вся работа по ребрендингу «Экстры Балт» была проделана в Москве креативной группой ИД «Экстра М Медиа».