28 октября в ГУ-ВШЭ успешно прошел второй научно-практический семинар «Инновации.Технологии.Брендинг

Краткое содержание:
28 октября 2008 года ГУ Высшая Школа Экономики (www.hse.ru), Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru) и Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» (www.LaCarta.ru) успешно провели II еминар «Инновации.Технологии.Брендинг» (www.i-day.ru).
Цель семинара осталось неизменной – формирование у слушателей системного представления о механизмах вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса. Однако путь к достижению поставленной цели был выбран иной: докладчики не только прочитали лекции, обсудили со слушателями в ходе круглого стола накопившиеся со времени проведения I семинара вопросы, но и предложили участникам мероприятия интересную форму работы с материалом – кейс.
Выступление Георгия Демидова (к.э.н., генеральный директор компании «СВ информ») открыло II семинар «Инновации.Технологии.Брендинг». Из его доклада слушатели узнали, что безопасность – это направление деятельности компании, являющееся одним из ключевых моментов функционирования бизнеса
Бытует мнение, что безопасность – это в первую очередь физическая защищенность предприятия, однако стоит заметить, что давно прошло то время, когда бизнесмены чувствовали себя спокойно, укрывшись в бронированном автомобиле или спрятавшись за спины могучих охранников. В настоящее время для достижения безопасности необходимо осуществлять всесторонний анализ потенциальных угроз и в совокупности с накопленным опытом разрабатывать эффективные средства защиты и минимизации возможных рисков.
Как и в каждой динамично развивающейся сфере, в сфере экономической безопасности существуют свои методики, разработки и, безусловно, инновации. Георгий Демидов рассказал об эффективности применения инструментария экономической безопасности для профилактики и решения кризисных ситуаций на предприятии. Отдельно была затронута тема стоимости создания собственной службы безопасности на предприятии. Докладчик продемонстрировал слушателям таблицу разовых и текущих затрат на организацию СЭБ. Приведенные цифры вызвали оживление в рядах участников мероприятия.
После выступления Георгия Демидова слушатели приняли участие в «круглом столе», который сопровождался активной дискуссией на тему инновационных методов борьбы с инсайдерством. В результате обмена мнениями участники разработали собственную схему воздействия на «потенциальных шпионов», которая, возможно, найдет свое применение в будущем.
Алексей Барыкин (к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании «Брендинговое агентство “LaCarta”») своим выступлением открыл вторую часть семинара: разбор кейса.
«Из малой фирмы в ТНК – Завод опытного приборостроения» – так была обозначена тема. Участникам мероприятия было предложено решить задачу вхождения на рынок автомобильных сигнализаций. После продолжительной дискуссии докладчик раскрыл все карты и помог слушателям найти верный путь для решения кейса.
Виталий Панарин (коммерческий директор интернет-компании ACTIVITI) предложил слушателям кейс «Интернет-магазин элитного коньяка Jenssen для ТД МВЗ». Эта тема вызвала живой интерес участников семинара. После выступления Виталий ответил на вопросы о продвижении элитного товара на рынок, об особенностях продвижения товара в сети и других особенностях проекта.
Разбор кейсов позволил участникам мероприятия проявить творческие и коммуникативные способности, обучил их анализу внутренних и внешних условий, оценке альтернатив, что особенно важно для будущих специалистов в сфере инновационного бизнеса.
Интеллектуальный труд слушателей был вознагражден на третьей части семинара! После небольшого совещания докладчики определили победителей конкурса на самый лучший вопрос от участников и вручили им максимально полезные деловые книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Принцип пирамиды Минто» (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/025/) и «Маркетинг на 100%: ремикс» (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/002/).
На протяжении всего семинара проводил видеосъемку популярный российский видеопортал «RuTube» (www.RuTube.ru), предоставляющий инновационные сервисы для своих пользователей: обмен, показ и трансляцию видео.
«Это уже наш второй семинар. Мы растем: расширяется круг докладчиков, растет число слушателей, принимающих активное участие не только в ходе проведения мероприятия, но и в нашей интерактивной жизни. Я имею в виду наш сайт – www.i-day.ru, который за короткое время своего существования смог привлечь к себе многочисленную аудиторию. Это не может не радовать: значит, наша тема интересна и необходима аудитории. Приглашаем всех желающих на наш III семинар, который состоится в ноябре!», – Барыкин А.Н.

16:30
543
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X