Ferrari - направляя ветер
Выразительный рокот необычайного "Ferrari 360 Modena F1" сразу привлекает внимание. На перекрестке вы будите слышать все обертоны его голоса даже на холостом ходу и через закрытые окна.
Элементы внешнего тюнинга, которые получил "Ferrari", по большей части вполне функциональны. Очень нестандартно смотрятся широкая черная рамка, окружившая заднее стекло, а также само стекло, утопленное в глубь корпуса. Как в гоночных прототипах, воздухозаборник выведен на крышу позади кокпита. По сути, все вместе взятое - замысловатый канал, подающий поток воздуха на интеркулер, установленный под нижней кромкой окна. Такое расположение не только обеспечивает отличное охлаждение, но и улучшает отдачу мотора, так как длина патрубков, идущих к турбинам и впускному коллектору, максимально сокращена. Изначально конструкция заднего окна, спроектированная фирмой "Koenig", предполагала замену штатного стекла на маленькую "амбразуру" из плексигласа, однако специалисты "Аларм-Сервиса" приняли решение доработать этот элемент и создали новое миниатюрное окно из триплекса.
Подвеска осталась стандартной. "Модена" без всякого тюнинга обладает отточенной управляемостью. Хотя суперкар теперь еще лучше держит дорогу на высоких скоростях за счет установки развитого аэродинамического комплекта от другой немей кой тюнинговой фирмы - "Наmann". Самый интересный элемент - дополнительное нижнее антикрыло сзади. У стандартной машины в заднем бампере предусмотрен широкий диффузор для воздушных потоков, идущих под днищем. На тюнинговом "Ferrari" его пересекает изящная плоскость с регулируемым углом атаки. То есть от купе можно добиться большей устойчивости в быстрых виражах, увеличивая прижимную силу, или же ориентировать "болид" на достижение максимальной скорости - тогда наклон крыла должен быть минимальным.
Резко осаживать машину перед виражами помогают "форсированные" тормоза на передних колесах. Из ассортимента "Hamann" были выбраны самые мощные суппорты и вентилируемые диски увеличенного диаметра.
"Ferrari 360 Modena" - младшая модель в гамме итальянского производителя, однако после доработки она превзошла по характеристикам даже флагманский суперкар "Ferrari Enzo".
Автомобильный ресурс
Подвеска осталась стандартной. "Модена" без всякого тюнинга обладает отточенной управляемостью. Хотя суперкар теперь еще лучше держит дорогу на высоких скоростях за счет установки развитого аэродинамического комплекта от другой немей кой тюнинговой фирмы - "Наmann". Самый интересный элемент - дополнительное нижнее антикрыло сзади. У стандартной машины в заднем бампере предусмотрен широкий диффузор для воздушных потоков, идущих под днищем. На тюнинговом "Ferrari" его пересекает изящная плоскость с регулируемым углом атаки. То есть от купе можно добиться большей устойчивости в быстрых виражах, увеличивая прижимную силу, или же ориентировать "болид" на достижение максимальной скорости - тогда наклон крыла должен быть минимальным.
Резко осаживать машину перед виражами помогают "форсированные" тормоза на передних колесах. Из ассортимента "Hamann" были выбраны самые мощные суппорты и вентилируемые диски увеличенного диаметра.
"Ferrari 360 Modena" - младшая модель в гамме итальянского производителя, однако после доработки она превзошла по характеристикам даже флагманский суперкар "Ferrari Enzo".
Автомобильный ресурс